http://goo.gl/ooxLeA -----------------------------------------------------------------
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности:
обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что
можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу
подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем,
информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в
нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы
правильно выбрали книгу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев