С раннего утра в семье Ивановых разгорелась очередная ссора.
Оксане очень хотелось поспать подольше в свой законный выходной. А Григорию не терпелось.
После третьей попытки Оксана все-же спихнула мужа с кровати и плотно закуталась в одеяло.
И Гришка, почесывая живот, поплелся на кухню. В сердцах выкрикивая, что вот, был бы он Султан, эта несчастная сейчас в очереди бы к нему стояла!
Он поставил чайник на плиту, подошел к холодильнику. И вдруг под ногами его блеснуло что-то скользкое, похожее на масло или сметану. Щелчок!
Григорий открыл глаза и оторопел. Потолок над его головой был похож на волшебную жар-птицу.
"Неужели Оксанка постаралась? - пронеслось в голове. - Вот, я давно ей предлагал сделать спальню в восточном стиле. А она не хотела. А вишь как красиво вышло!"
-Оксаночка, умничка, дай я тебя поцелую - повернулся мужчина на бок.- Ох, какая же ты у меня волшебница. Все в коврах. Зая, где ты?
Скрипнула дверь. И в комнату вошел какой-то черный мужик с опахалом.
-Оксана, а у нас что, сегодня годовщина свадьбы? Может быть, кроме раба, ты мне еще и танцовщиц приготовила, - рассмеялся Григорий.
-Вставай, чего разлегся, -ответил на каком-то неизвестном, но понятном для Григория языке, огромный верзила. - Работать пора. Еще раз проспишь, высеку.
-Что за черт, где я? - Подскочил наш герой. Быстро натянул на себя шаровары и какую-то женскую расписную куртку. Впрочем, не женскую. Когда Григорий вышел вслед за этим человеком, он увидел много мужчин в таких же.
Все выстроились в ряд. В залу зашел особо- пышно одетый молодой человек с плеткой в руках. Он пошел вдоль ряда, ловко помахивая ей. Кажется, он раздавал задания.
Дошла очередь до Григория, который пребывал в шоке от происходящего, и жадно хватал воздух губами. В голове была только одна мысль, что это какой-то розыгрыш.
-А, новенький? А ты что умеешь делать лучше всего? - спросил юноша у Григория.
-Я....Я? - замямлил мужчина, - автомобиль водить!
-Чтооооо? - Ахнула толпа.
-Автомобиль, у меня Лада гранта. А у вас?
-У нас нет никого под таким именем, - ответил старшой. Как уже понял Григорий про этого парня.
-А где Оксана?
-Ты еще не заслужил даже взгляда нашей прекрасной Роксоланы. Говори, куда тебя: на кухню, в конюшню или в танцевальный зал?
-На кухню, - бодро ответил Гришка, - уж я вам подсыплю перца. И соли не пожалею!
Но к приготовлению блюд его не допустили. Целый день он драил огромные, жирные котлы из-под плова. Папу раз пытался бежать. Но его останавливали крепкие руки надзирателей. А в третий так протянули по спине, что его пыл поубавился.
В свою комнату он вернулся затемно. Тело его ныло от непривычной тяжелой работы и плети послушника. Кажется, такое слово он сегодня слышал и не раз.
Григорий обмылся в чане воды, приготовленном для него, разделся и лег спать. В надежде, что розыгрыш удался. Завтра он проснется в своей квартире. И будет приятно вознагражден любовью и ласками жены.
Но на следующее утро все повторилось. И на следующее тоже. Григорий работал на кухне, драил полы в красивых залах, стриг кустарники в саду. И никак не мог выяснить: где он? И когда все это закончится?
Узнал лишь, что он во дворце их повелительницы Султанши Роксоланы. И ему следует усердно работать. Чтобы она не списала его из дворца. Иначе его посадят в кожаный мешок со змеей и спустят в воды Босфора.
Но однажды Григорий не выдержал. И, несмотря на большую усталость от работы, решил совершить разведку. Ведь в армии он служил разведчиком, и кое-какие навыки у него остались.
После того, как все звуки во дворце поутихли, он выскользнул из своей комнаты. В коридорах, похожих на лабиринты, было темно. Лишь кое-где маячили неяркие огоньки.
Мужчина легко и бесшумно пробирался по ним, пока впереди не увидел яркую дверь, залитую огнями. Оттуда доносились восточная мелодия и запах цветов.
Григорий подкрался к двери и заглянул в комнату сквозь стеклянный орнамент на двери. В зале на восточном постаменте восседала прекрасная девушка. Рядом с ней стоял огромный букет лилий, который и источал сильный аромат. А в противоположном конце залы играли музыканты.
"Неужели это и есть прекрасная Роксолана? - подумал Григорий. -А я то надеялся, что встречу свою жену. Попрошу у нее прощение за последнюю ссору. И заживем как прежде..."
И тут его схватила за шкирку какая-то сильная рука и втолкнула в комнату.
-А, это и есть новэнький, Грыша, -с акцентом спросила девушка, не поднимая на него взгляда.
-Я и есть, Грыша, -зачем-то передразнил мужчина.
-На колэни, нэдостойный. Зачэм ты подглядываешь в двэр?
-Так это, прекраснейшая из прекрасных! Я уже ,чай, месяц у Вас. Все тружусь в поте лица. И никакой благодарности. Если я Вас не достоин, отпустите меня домой, меня Оксанка ждет.
-Какая еще Ок-Санка?
-Жена моя.
-Нэт большэ у тэбя жены кромэ мэня одной.
-Так я что, муж, значит, Ваш? А почему же тогда Вы меня работать заставляете? К себе не допускаете?
-Ты мой наложнык. Что хочу, то и дэлаю. Что ты умэешь, чтобы выдэть меня? Поешь, танцуэшь, на инструмэнте играэшь?
-Нет, но я это...Кама-сутру знаю.
-Кама-сутро заслужить надо. Здэсь вам нэ там. Здэсь у нас строгая иерархия. Твое будущее завысит от красоты и таланта. А если нэт, до скончания днэй будэшь гарэм обслуживать.
-Так вот оно что, я в гареме? - у Григория глаза вылезли на лоб. - Ну Оксанка и учудила. В гарем, значит, меня отправила. Только не в мужской, а в женский. Ну и отомстила!
-Слушай мэня вниматэльно. Отныне ты четко будешь исполнять всэ прыказы моего любимого мужа. ("Это тот, значит, с плеточкой", - пронеслось в голове). А если хоть раз провынишься - оскоплю.
И Роксолана грациозно улеглась на диване, махнув в сторону Гришки: "Уводыть!"
"Вот так да, - думал Григорий, -это что, значит, я в настоящий гарем попал? Как такое могло произойти?" И он вспомнил, как подскользнулся на кухне и со всего маха грохнулся на пол. "Неужели и правда бывают тоннели времени?"
Однако, здесь все не так, как он себе представлял. Он не купался в роскоши и безделии. А, наоборот, много и усердно работал. Был отлучен от женщин. Здесь их просто не было. Да еще и столько угроз. Нет, этот гарем точно не для него.
Ведь за это время он понял, что пробиваются здесь, так-же, как и в его прошлой жизни, не самые красивые и талантливые. А самые хитрые и продуманные!
Таким себя Григорий не считал. И решил он бежать. Весь следующий день он работал в саду и вынашивал план побега. Хорошо осмотрел окрестности. С одной стороны была отвесная стена, а внизу шумел Босфор.
С другой стороны высокие горы. С третьей - стена неприступная, вся в колючих зарослях. Четвертая была с большими воротами, но их охраняли стражники. Надо делать подкоп - решил мужчина. И все чаще стал проситься на должность садовника.
Сколько раз о высказывал жене свои мечты о гареме. Но совсем не представлял, что гарем может быть таким.
Восток - дело тонкое! - решил он
Продолжение следует
С любовью к вам!
Нет комментариев