Волк - условно-нейтральный моб, спаунящийся в биомах тайги и леса. Нотч подтвердил добавление волков в игру во время завтрака со своим другом Питером Молиньё и написал об этом в блоге. 18 марта 2011 был опубликован видеоролик, в котором показывалось поведение волков. Их можно приручать, придав, таким образом, им статус прирученных. Отличается от волка ошейником. Ограничения по количеству приручаемых пока нет, но в будущем оно планируется. На данный момент у волков нет дропа.
Волки встречаются редко. Чтобы разыскать их, сделайте небольшой дом посреди леса или тайги и проспите в нем несколько ночей. Волки спаунятся только на расстоянии до 24 блоков от игрока, в любом режиме игры, включая "мирный". Таким образом, если игрок проведет достаточное количество времени возле потенциального места спауна волков, есть довольно большой шанс встретить их. Также возле места их спауна должны располагаться несколько горящих факелов. Если их приручить, в отличие от оседланных свиней, они не пропадут, как только игрок отдалится от них (смена режима игры на "мирный" также не влияет на них). Чтобы приручить волка, нужно покормить его костями, нажав ПКМ (правую кнопку мыши) с костью в руке на близкостоящем волке. Как только игрок приручает волка, тот садится (для следования за собой не забудьте щёлкнуть по волку ещё раз ПКМ, новая кость не потратится), а на "шее" появляется индикатор того, что волк приручен - широкий красный ошейник, который можно перекрасить. Оптимальный размер стаи - 3-5 голов. Этого достаточно, в принципе, для забивания многих базовых мобов как на поверхности, так и под землёй.
В подвижном положении он будет защищать хозяина от любых, даже дальнобойных вражеских атак, за исключением криперов (отпугивать их - задача кошек). Волк будет нападать на мобов (в том числе жителей - второй моб, который способен на это - и даже диких волков), которых повредил в ближнем бою хозяин, но не будет атаковать тех мобов, в которых он выстрелил из лука. Цель выбирается однократно и атакуется до её уничтожения или собственной смерти, независимо от текущей цели хозяина. При помощи двух-трёх волков можно безбоязненно охотиться на странника Края, так как тот от их укусов не телепортируется. В сидячем положении (ещё раз ПКМ по нему для усаживания) волк нападает только на тех мобов, которые нанесли хозяину ущерб, и только если это произошло не дальше 16 блоков от него. Волк может выйти из этого положения, если его окружает вода, или если он и/или его хозяин получают повреждения
Ручные волки будут следовать за игроком, попутно исследуя окрестности. Умеют плавать (только в воде, разумеется) и после выхода на берег отряхиваются, сбрасывая с себя воду, так что цвет шерсти меняется с тёмно-серой на серую. Ради достижения близкой цели могут обходить препятствия, проходить через открытые двери в прыжке или если их протолкнет туда другой моб (также можно заманить мясом), пролезать через дырки размером 1x1 блок, телепортироваться к хозяину, если тот дальше 10 и более блоков, не плывет в воде (поплывут за ним) и если волки не сидят или едут в вагонетке. Не могут подниматься по лестницам. В редких случаях при телепортации волки могут дублироваться. Телепортация волка в игре может не произойти, или произойти неправильно, если игрок погружен в воду на глубину более чем 1 блок. Они также не смогут оказаться возле хозяина, если тот стоит на льду, но переместятся в место, наиболее близкое к хозяину, где нет льда. Волки не избегают контактов с лавой, кактусами или огнём, что может легко привести к их смерти на опасной местности. Сидящего волка можно толкать, в том числе по ступеням, что упрощает его точное размещение.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев