Слизень — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров. Способны видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
Слизни передвигаются прыжками. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 рад) от своего направления. После прыжка он повторяет "поиск", и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. Со снапшота 14w06a слизни умеют всплывать.
Слизни затаптывают грядки.
Не имеют защиты ни от одного вида урона.
Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
Большие слизни создают звук при приземлении.
Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (первый размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности болотного биома.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10% чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, т.к. все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством ("подземные" слизни - единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресеcт, уровень поверхности которого выше 40 блоков. Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним - 3x3x2, и маленьким - 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1