Рис. 8. Неолитическая керамика культуры Луншань. Насечки на керамических сосудах, найденных на указанных стоянках культур Яншао, Сунцзэ, Лянчжу, Луншань, Мацзяо, относятся к позднему неолиту. О происхождении насечек на «китайской» керамике нам может рассказать упомянута выше Кельтеминарская культура, характерной особенностью которой как раз и являлось нанесение на кругло- и остродонную керамику прочерченного и штампованного орнамента [432-435]. Китайские исследователи по понятным причинам не могут идентифицировать насечки со своими видами письменности – поскольку находки датированы гораздо более ранними периодами, чем начало зарождения китайской иероглифики. Описывая эти находки, Гао Мин в своей статье «Китай. Знаки неолита» [4] сообщает: «далее, в эпоху Инь, несмотря на начавшийся процесс активного складывания иероглифических знаков, насечки на керамике все еще продолжают появляться». А также
делает предположение и выводы: «Существуют экспериментальные
исследования, в которых предлагается трактовать насечки как иероглифы.
Вопрос остается открытым. Во-первых, ранние иероглифы, доступные науке, появляются в позднем слое культуры Давэнькоу. На стоянке Линъянхэ (2.690 г. до н.э.) обнаружены четыре погребальные керамические урны, на каждой из которых процарапано по одному иероглифическому знаку. Во-вторых, на керамике периода Инь, кроме знаков-насечек, имеются выполненные в той же, что и насечки, технике (т.е. процарапыванием) иероглифические знаки».
Здесь стоит особо отметить общность техники нанесения как насечек,
так и иероглифов, что говорит о владении искусством письма обоих видов
одним человеком (в массе - народом). Из приведенных выше данных видно, что самоопределение протокитайского народа началось не ранее 4.770 года до н.э. (датировка самых ранних образцов керамики, найденных на стоянке Баньпо). В это время на территории Китая только начали появляться отдельные сосуды, выполненные из керамики, однако не факт, что китайцами. По всему видно, что китайцы не могут сами идентифицировать в качестве китайских протоиероглифов нацарапанные кем-то насечки на найденной керамике. Истоки такого незнания проясняют многочисленные исследования, показывающие, что протокитайцами были народы под общим названием мань (ЬНЯМ) (11 – 3 века до н.э.), этногенез которых связан с народом мяо (ОЯМ), преподносимым исследователями в качестве одного из древнейших, но бесписьменных народов Юго-Восточной Азии, известного со 2-го тысячелетия до н.э. [624-626]. Очевидно, именно по этой причине, согласно археологическим данным, процесс становления китайской письменности с 4.770 года до н.э. по 2.690 год до н.э. практически не шел. Результатом двух тысяч лет (!) жизнедеятельности цивилизации Китая, уже умевшего в начале этого срока делать керамические сосуды и расписывать их насечками, явились только лишь два знака, идентифицированные ими как собственные иероглифы. Как тут не вспомнить о «феноменах» «цивилизаций»
греков и римлян в начале нашей эры?! И как тут не обратить свое внимание на соответствующий этап в строительстве еврейским «народом» своей самобытности?! Через две тысячи лет после получения Моисеем скрижалей уже было наше время – 700-800 годы, и мы можем весьма подробно проследить успехи в деле строительства собственной культуры, которых достиг к этому времени еврейский «народ».
Мы можем проследить также успехи и другой создающей новую цивилизацию машины, называемой «христианство». За две тысячи лет христианство «создало»: «свой» церковный язык, который в разных странах разный, но в основе имеет разновидности русского языка; заимело мизерную собственную территорию – Ватикан; в качестве собственной культуры эксплуатирует культурные традиции до сих пор лишь частично крещеных стран, используя в подавляющем количестве в качестве своих религиозные праздники традиционного Славянства – Новый Год (Рождество), Колядки, Успение Майи Златогорки (Богородицы), Масленица, Купало и др.). Более того, христианство так и не смогло создать собственного этнически обособленного народа. Даже на территории Ватикана [35]. А посему, возвращаясь к описанию и анализу процесса зарождения культуры Китая, мы видим, что Китай как раз развивался вполне закономерным путем и поэтому не смог за две тысячи лет – с 4.770 года до н.э. по 2.690 год до н.э. – создать свою письменность, идентифицируемую к концу рассматриваемого периода как традиционно китайская. Промежуточные выводы. Однако, несмотря на то, что китайцы не признают оставленные на «их» керамике знаки за свои [4], мы вполне можем осознать, что знаки эти наносились на сосуды осмысленно. Но возникает ряд вопросов: кем? на каком языке?
является ли это письменностью? чья это письменность? Напрашивается самый простой подход к решению этой задачи: найти более ранний, по отношению к рассматриваемому китайскому, вариант некой письменности и с его помощью попробовать расшифровать «загадочные» «китайские» насечки. Современная иудохристианская пропаганда преподносит миру в качестве одной из своих самых весомых заслуг то, что в России (например) действующее на её территории православие (одна из иудохристианских ветвей [35]) навело цивилизационный порядок: принесло письменность, культуру и др. на, якобы, дремучую и тёмную Русь. И это произошло всего лишь за одну тысячу лет. Теперь, на основании изложенного выше, мы можем разглядеть, где здесь правда, а где ложь. Если само христианство не смогло за две тысячи лет заиметь (сформировать) ни собственной культуры, ни собственного языка, ни собственной территории, то каким образом, само этого не имея, оно могло привнести то, чего у него нет, в другой народ? Очевидно, раз три тысячи лет не хватило евреям, две тысячи не хватило ни китайцам, ни самим христианам для установления собственной самобытной культуры, то, как последним удалось научить культуре других? Мы в полном праве можем сделать следующий ряд выводов: Русь – есть одно из более древних на Земле этно-культурно-государственных образований; Исходя из самого
существования самобытной русской культуры, русского языка и русской
письменности, активный и продуктивный возраст Руси должен быть
значительно больше трех-четырех тысяч лет. В этой части мы не станем
приводить еще какие-либо доказательства. Приведем их ниже. Идентификация насечек на «древнекитайской» керамике Теперь сделанные нами выводы мы можем применить к анализу ситуации в древнем Китае: кем же все-таки засечки были оставлены на «китайской» керамике неолита? Была ли (была! - [37]) на Земле какая-либо другая высокоразвитая цивилизация в то время (2.690 год до н.э.), когда древний Китай еще не имел собственной письменности? Славянская русская культура как просветитель протокитайцев. Из предыдущих разделов следует, что в этом районе Земли существовала европеоидная протославянская русская цивилизация (русский язык, язык русской нации, относится к восточной группе славянских языков. Истоки русского языка уходят в глубокую древность» [35]), которая уже за 3 тысячи лет до н.э. имела один язык – славянский: «представляя собой близкородственную группу, принадлежит к семье индоевропейских языков. Различия – материальные и типологические – обусловлены тысячелетним развитием этих языков в разных условиях. После распада индоевропейского языкового единства славяне долгое время представляли этническое целое с одним племенным языком, называемым праславянским - родоначальником всех славянских языков. Его история была
более длительной, нежели история отдельных славянских языков: несколько тысячелетий праславянский язык был единым языком славян. Диалектные разновидности начинают проявляться лишь в последнее тысячелетие его существования (конец 1-го тыс. до н.э. и 1-е тыс. н.э.)» [35]. В [5] мы, например, находим свидетельство наличия свастической «плетенки на керамике энеолита Томско-Чулымского региона, самуський могильник, 2-й половины 3-го – начала 2-го тысячелетия до н.э.» (около 2.750 до н.э.). В [6, р. 70] под 3.000 годом до н.э. находим свидетельства того, что Славянские свастические символы присутствуют на женских лицевых урнах из Трои. В [7, с. 267, 299, таб. LIV.18, LXXVIII.185] находим, что Славянская «4-конечная зооморфная свастика изображена на сосуде из Брынзена IV (междуречье Прута и Днестра; поздний период, 3.750-3.000 л. до н.э.)». В [6, р. 71] находим, что «одна из самых ранних, известных археологической науке свастик на глиняном сосуде, найденном в Самаре, датируется 4.000 г. до н.э. Хранится в Slaatliche Museen zu Berlin». В [8] находим, что «свастический орнамент в виде плетёнки часто встречается на неолитических стоянках Прикамья и Северного Поволжья IV тыс. до н.э.: Сауз II, Кюнь II, Старо-Бурткжово, Лебедино II, Имерка I, Подлесное IV, Жуковка и др.». В [7, с. 286, таб. LXVIII.4,6] находим также изображения Славянских свастических символов, найденных в Дрэгушени (Румыния) и датируемых 4.250-3.250 л. до н.э. В [7, с. 267, 299, таб. LIV.18, LXXVIII.185] видим и «на трипольских сосудах из Траян-Дялул Вией видны 4-конечные и другие свастики (Молдавское Прикарпатье; 1 половина раннего Триполья, 5.250-4.250 л. до н.э.)».Из приведенных археологических фактов мы можем сделать выводы: Свастические символы были распространены по всей территории Евразии; Нанесение свастических символов на изделия из керамики являлось обычным и традиционным;Учитывая то, что, например, китайские исследователи усматривают в выше описанных засечках прообразы собственных иероглифов, мы можем заключить, что свастические символы являлись распространенным в те времена видом письменности. Наиболее древнее из задокументированных изображение свастики датируется 60-тью тысячами лет. Для продолжения китайской темы мы приведем лишь некоторые датировки свастических символов, найденных повсеместно: на глиняных печатях Анатолии и Месопотамии (7 – 5 тыс. до н.э.) [9]; «древние круглые пряслица, орнаментованные спиралевидной свастикой, обнаружены в Хассуне (Северная Месопотамия) и датируются 4 тыс. до н.э.» [9]; «крупнейшей цивилизацией Восточной Европы, в рамках которой происходит выделение свастики в особый знак, является неолитическая культура Триполья-Кукутени (6 – 3 тыс. до н.э.)» [9]; «свастики, состоящие из фигурок людей и животных, изображены на керамике из Самарры (северо-восток Месопотамии), в центре чаши VI тысячелетия до н.э. изображены шесть «танцовщиц» с развевающимися волосами, окружённые ползущими в одном направлении шестью скорпионами» [10, с. 119];
Славянская свастика изображена на печатях из IV слоя в Чатал-Гуюке, по
мнению Б. Брентьеса, ими наносили семейный и родовой знак [10, с. 98,
308, рис.31]; бордюр из свастик выполнен на ранненеолитической керамике (сероглазовская культура), стоянка Кубек-Сор (Северный Прикаспий), 6/5 – 1-я половина 4 тысячелетия до н.э. [11, с. 67, рис. 19.10]. Отметим, что наиболее высока плотность находок, содержащих свастические символы, на территории Руси. Каталог археологических памятников со свастикой весьма обширен и начинается минимум с древнекаменного века (палеолита). Свастические символы в первые времена представляли ромбо-меандровый орнамент, впервые появившийся в верхнем палеолите, а затем унаследованный практически всеми народами мира [см. лит. по 630, с. 86]. Изучавший костёнковскую и мезинскую культуры, В.А. Городцов благодаря ромбо-меандровой сетке выделил в Восточной Европе мадленского времени (25 – 20 тыс. лет до н.э.) отдельную область [631-633; 634, с. 162; 126,с. 435].
Везде по тексту мы использовали словосочетание «Славянская свастика
(свастические символы)» не случайно. Так, А. фон Фрикен утверждал: «Знак этот во времена отдалённой древности, когда праотцы индоевропейского племени жили нераздельно, имел уже у них священный смысл. С таким значением является он у индийцев в первоначальном их основании, в северной части полуострова, впоследствии совершенно занятого ими. Унесенный арийцами, по мере того, как они оставляли общее своё отечество и уходили на юго-восток и на запад, этот знак, вероятно представлявший у них известные религиозные идеи, продолжал долго потом изображаться ими» [636, с. 159-161]. Происхождение Свастических символов связывается с
индоевропейцами. Эти символы признаются важным индикатором передвижений индоевропейского населения [635, с. 10]. Символы, которые мы теперь называем просто одним словом «свастика», изначально являются системой многочисленных религиозно-культурных символов. Здесь религией является Славянство, в котором по сей день исповедуется монотеистический культ Единого Бога Рода и его потомков (детей, внуков, правнуков) божичей Перуна, Лады, Велеса (Господа), Дажьбога, Хорса, Дыя (Дьявола), Седунь (Сатаны), Вия, Астиньи (Исуса), Майи, Мары, Жели, Живы и др. Каждый из божичей имеет свой свастический символ [3]. Большинство свастических символов явились прообразом современных букв и до сих пор используются в качестве соответствующих букв. Носителем Славянской культуры является
русский народ.Элементарные свастические символы являются отдельными буквами и рунами. Более сложные – исследователи классифицируют как слоговое письмо. Еще более сложные свастики являются подобием современных логотипов предприятий, в которых используется несколько букв, соединенных в лигатуру. И самые сложные, по нашему мнению, представляют собой целостные сообщения. Сопоставление «китайских» насечек со славянской руницей. Итак, исходя из приведённых датировок свастических изображений, выполненных на керамических сосудах евроазиатского континента, мы можем заключить: насечки, выполненные на керамике, найденной в Китае в период с 4.770 года до н.э. по 2.690 год до н.э., могут принадлежать более древней цивилизации – Славяно-русской и, предположительно, выполнены в традиционной Свастической технике письма, датируемого гораздо более древними датами, чем 7.000 лет до н.э. Выше приведенные изображения насечек мы сопоставим последовательно с русской слоговой письменностью, а потом и со всем спектром свастических символов. Изображения насечек (рис. 1) со стоянок Баньпо, Цзянчжай, Линкоу, Яньтоу, Улоу, Синье, Лицзягоу, датируемые 4.770 г. до н.э., мы сравним с силлабарием слоговой письменности, опубликованным В.А. Чудиновым в статье «Руница и алфавитное письмо [12] (рис. 9).
Нет комментариев