Не разрешайте им кричать во время пения, во время крика и слова не проговаривают и в мелодию не попадают, и в ритм не попадают. Самое главное петь естественным голосом. Я много пою акапельно с детьми, так они лучше слышат и подражают правильному пению. А в работе над дикцией использую пальчиковую гимнастику, как здоровьесберегающий компонент в муз. занятии, скороговорки, распевочки на глассные звуки
Полностью согласна с Галиной. Шепотом , в ритме песни чётко проговаривайте слова, затем пойте, под инструмент только с мелодией и лишь затем под фонограмму...
Самое главное -разучивая песню, пропевать мелодию и слова в медленном темпе. Затем работатьнад согласными буквами- твёрдыми губами "как орешки во рту" каждую строчку по нескольку раз без фонограммы. И только потом спокойным голосом учить под фонограмму много раз, чтобы ребёнок "впелся" в фонограмму, Попробуйте. Даже взрослый исполнитель работает над одной песней не меньше месяца.Проверено на себе.
Во время пения дальше держите микрофон,дети,когда поют,почему-то всё время его приближают,старайтесь приучить детей держать микрофон на одном уровне,но это уже после работы над дикцией и т. д..
Микрофон всегда высвечивает все погрешности,это работа индивидуальная и кропотливая, всегда надо петь открытым звуком и постарайтесь, что б они перед зеркалом пели, не стеснялись себя .правильно говорят, что микрофон надо сначала научить как держать,многие простые фонят, надо держать ровно и не приближать к губам, может лучше на стойке ,если группа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6