#музыкальныеигры
(по мотивам одноимённой русской сказки)
Цель игры: научить детей освоить пространство, развивать
коммуникативные качества, чувство ритма, умение слушать, воспринимать и
воспроизводить музыку.
Оборудование.
Фортепиано, ксилофон, детский столик, декорация теремок.
Ход игры.
До начала сказки каждому ребёнку определяют роль лесного жителя:
Мышка, Лягушка, Зайка-побегайка, Петя-петушок, Ёжик – ни головы, ни
ножек и другие. Во время игры дети изображают животных.
Дети поют русскую народную песню «Теремок»
Стоит в поле теремок, теремок.
10
Он не низок, не высок, не высок.
А по полю - полю мышка бежит
У дверей остановилась и стучит
(Ребёнок произносит текст и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь,
точно повторяя ритм стихов).
Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Педагог: Ой, какая тишина,
В теремочке я одна.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
А по полю лягушка бежит
У дверей остановилась и стучит.
(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно
повторяя ритм стихов).
Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Дети произносят текст ролям:
Я, мышка – норушка.
А ты кто?
Я, лягушка-квакушка,
Пустите меня жить?
Буду вкусно вас кормить.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
А по полю - полю зайка бежит
У дверей остановился и стучит.
(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно
повторяя ритм стихов).
Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Дети произносят текст ролям:
Я, мышка – норушка.
Я, лягушка-квакушка.
А ты кто?
А я, зайка – попрыгайка.
Пустите меня жить?
11
Огород буду садить.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
А по полю ёжик бежит
У дверей остановился и стучит.
(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно
повторяя ритм стихов).
Дети произносят текст ролям:
Ребёнок: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Я, мышка – норушка.
Я, лягушка-квакушка,
Я, зайка – попрыгайка.
А ты кто?
А я ёжик – ни головы, ни ножек.
Пустите меня жить?
Буду терем сторожить.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
А по полю петушок бежит
У дверей остановился и стучит.
(Ребёнок поет и играет на ксилофоне, имитируя стук в дверь, точно
повторяя ритм стихов).
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Я, мышка – норушка.
Я, лягушка-квакушка,
Я, зайка – попрыгайка.
А я ёжик – ни головы, ни ножек.
А ты кто?
А я Петя, петушок, золотистый гребешок.
Пустите меня жить?
Буду рано вас будить.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
В теремочке друзья живут,
Они трудятся и песенки поют.
Закончить сказку можно весёлым танцем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2