Для учащихся 7 "А" класса школы № 16 прошла познавательно-игровая программа, посвященная смайликам.
И если в практике отсылки смайликов семиклассники подкованы великолепно, то некоторые факты об истории их появления для них были открытием. Так, например, впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Болл для сотрудников страховой компании, чтобы поднять их эмоциональный настрой.
19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку — для того, чтобы
обозначать «улыбающееся лицо» в тексте, который набирается на
компьютере. На волне всеобщей популярности смайлики в ряде писем и
сообщений стали появляться и в восточных странах. Однако в Японии и
Южной Корее они не прижились в имеющемся виде и были «переработаны» в эмотиконов (аниме-графику) — каомодзи.
Семиклассники, помимо новых знаний, ещё и поиграли: с легкостью отгадывали, что обозначает тот или иной смайлик, какую эмоцию. А также стали авторами своих собственных, неповторимых СМАЙЛОВ.
Но, самое главное, благодаря смайликам, настроение на весь день было заряжено позитивом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев