Итак, Вы все-таки решили оборудовать свое авто газобаллонной установкой. Вы определились с поколением и типом газа(пропан-бутан либо метан). Тогда Вам будет полезно услышать несколько советов, которые в последствии помогут сэкономить денежку и избежать неприятных ситуаций.
Устанавливайте ГБО только в имеющих на то разрешение центрах технического обслуживания и имеющих квалифицированный персонал.
Газобаллонная установка должна быть обязательно зарегистрирована, иначе у Вас будут проблемы с прохождением государственного технического осмотра.
Не забудьте получить документы, разрешающие эксплуатацию данной установки и подтверждающие техническую исправность.
Газ – штука серьезная. Потому стоит серьезно относиться к езде на ГБО. Внимательно следить за его состоянием.
При нарушенной герметичности системы Вы почувствуете запах газа. Чтобы устранить неполадку нужно обратиться к специалистам.
Рекомендуется запускать двигатель на бензине, чтобы избежать разного рода неприятностей. И только после того, как он прогреется переходить на газ (благо в установках 3-го, 4-го и 5-го поколений вопрос перехода происходит автоматически).
Если Вы заметили ухудшение работы системы зажигания, при использовании ГБО можно уменьшить зазор между электродами свечей на 0,1 мм.
Если Вы обнаружили неисправность системы, то: · медленно остановите авто (место должно быть безопасным); · отключите зажигание; · попросите всех пассажиров покинуть транспортное средство; · закройте расходный вентиль (плавно); · используя мыльную эмульсию проверить газовую систему на утечки соблюдая все меры предосторожности.
И последний совет - устанавливать только проверенное метановое или пропановое газовое оборудование и обслуживать его на фирменном сервисе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев