Отпишитесь от рассылки (ссылка в конце письма)ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КОГО-ТО...Здравствуйте, Татьяна Коваль!
Задавая правильные вопросы, вы находите потенциальных клиентов.
Зачастую мы можем найти потенциальных покупателей, используя возможность поговорить о нашей продукции или услугах.
Вот пример такого разговора с потенциальным клиентом:
"Не могли бы вы мне помочь? Вы не знаете кого-то, кто хотел получить скидку на оплату телефонных счетов?"
Ваш потенциальный клиент может легко назвать вам пару человек. Такой подход не вызывает ни возражений, ни противодействия и связан с чем-то приятным.
И самое хорошее в нем заключается в том, … что ваш клиент, возможно, станет дистрибьютором, как только осознает, как много он знает потенциальных потребителей продукции.
Это один из самых простых способов получить множество контактов для вашего бизнеса. Вот некоторые примеры вопросов, которые можно использовать для других продуктов и услуг:
"Вы не знаете кого-то, кто хотел бы сбросить вес без изнурительных упражнений?"
" Вы не знаете кого-то, кто чувствует себя усталым по утрам?"
" Вы не знаете кого-то, кто переживает из-за прыщей?"
"Вы не знаете кого-то, кто хотел бы путешествовать по специальным оптовым тарифам?"
Давайте же включать воображение, задавать этот простой вопрос и создавать больше контактов.
— из материалов Тома «Большого Эла» Шрайтера
Джон Милтон Фогг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев