Особняком в ряду M3 E46 стояли две версии. В 2001 году на гоночные трассы вышла BMW M3 GTR (слева снизу) – первая M3 c двигателем V8 (4 литра, 460 лошадиных сил) и машина с непростой судьбой. M3 GTR, спроектированая для участия в чемпионате ALMS в категории GT, сходу его выиграла. Но на следующий год изменения в техническом регламенте оставили её не у дел. После этого M3 GTR ещё дважды побеждали в марафоне «24 часа Нюрбургринга», а дальше их ждало забвение. Интересно, что BMW сделала как минимум 2 экземпляра дорожной модификации M3 GTR с тем же V8, но дефорсированным до 350 «лошадей». А в 2003-м на свет появилась великолепная M3 CSL, за которой сейчас гоняются немало коллекционеров по всему миру. Рядную «шестёрку» форсировали до 360 сил, а главной целью стало тотальное облегчение – под нож пошла шумоизоляция, аудиосистема, климат-контроль, а место тяжёлых кресел заняли лёгкие «ковши» с углепластиковым каркасом. В итоге массу сократили до 1385 кг. М3 CSL оснащалась только роботом SMG II, отличалась развитым аэродинамическим обвесом и карбоновой крышей, что в сочетании с полусликами Michelin Pilot Sport Cup на кованых дисках обеспечило ей время 7:50 на Северной петле Нюрбургринга – из линейки M3 этот рекорд побила только M3 GTS E92 с 450-сильным V8!
#музыка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев