"Весёлая академия"
задачи занятия ритмикой:
Развивать умение адекватно воспринимать и оценивать пространство, время и силу, взаимоотношения со своими сверстниками и окружающим миром. Танец подразумевает исследовательскую, импровизационную и изобретательскую деятельность детей. Развивать чувства ритма. Развивать координацию движений.
Развивать интерес к физическим упражнениям. Формировать правильную осанку. Формировать навыки участия в коллективных действиях, культурного поведения, организованности, самостоятельности. Обеспечить правильное развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие психомоторного, умственного и эмоционального развития, учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, учить определять музыкальные жанры, виды ритмики, различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний и медленный темп и др.), учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе, упражнении
задачи дыхательной гимнастики: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.
Задачи психогимнастики:
осваивать навыки ауторелаксации,
равивать технику выразительных движений,
тренироватьт психомоторные функции,
воспитывать в себе высшие эмоции и чувства,
избавляться от эмоционального напряжения,
учиться распознавать эмоции и управлять ими.
задачи занятия йогой: развить у ребенка гибкость, силу,
укрепить позвоночник и улучшить осанку,
научить управлять своим телом, расслабляться
С Уважением, автор комплексного занятия ритмикой, Екатерина Гюрель
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев