Почему она нужна?
«Когда меня спрашивают про то нужна ли мне предоплата, я всегда отвечаю: «Мне - нет! А Вам - да!» В этих словах заложена истина, потому как я всегда сопоставляю рынок индустрии развлечений, праздников с рынком недвижимости. Вы решили арендовать, или купить квартиру, приехали на место, а она уже сдана/продана. Так же и здесь.
Бронь на заказы идёт, как правило, за 2-4 месяца, но в отдельных случаях бывает и за полгода-год. Иногда молодожёны встречаются со мной, говорят, что позвонят и пропадают. Потом проходит месяц, а то и больше, они звонят и говорят: «Ну, всё, мы Вас утвердили!» Я отвечаю, что уже давно занята на их дату, а они искренне удивляются: «А как Вы можете быть заняты, если мы только час назад подали заявление на эту дату!» Это как раз самая характерная ошибка, в которой трудно винить и упрекать молодожёнов, которые ведь не каждую неделю женятся! Ситуация такая, что ведущих, фотографов и видеоператоров бронируют в 95% случаев задолго до официальной подачи заявления в ЗАГС. Особенно, если это высокопрофессиональные специалисты и настоящие Мастера своего дела. В эту же категорию попадают рестораны, у которых спрос также превышает предложение.
Мой подход к этому такой: «Всех денег не заработаешь. Репутация дороже!» Даты я не перепродаю и других свадебных ведущих вместо себя никогда на мероприятие не присылаю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев