Предыдущая публикация
A.Q. (ответы на часто задаваемые вопросы)
====
В данной теме собраны ответы на часто возникающие вопросы игроков по игре "Торговый Квартал", а также краткие руководства по устранению тех или иных технических или игровых затруднений.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в данном разделе, Вы можете воспользоваться данной темой, где на Ваш вопрос даст ответ модератор - http://ok.ru/group52213413249144/topic/63084794773624 Если Вы нашли ошибку в игре, опишите ее подробно в этой теме, где ответ на Ваш вопрос даст администратор или модератор - http://ok.ru/group52213413249144/topic/63084786712696
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 199
Ответ: Обновите окно комбинацией кнопок Ctrl+F5. Если не поможет - попробуйте изменить масштаб в браузере. Кроме того, могут быть проблемы с отображением меню в полноэкранном режиме. Если игра тормозит в полноэкранном режиме, рекомендуем играть в режиме неполного экрана.
==
Вопрос: ИГРА ПИШЕТ: "ВЫ УЖЕ НАХОДИТЕСЬ В ИГРЕ С ЭТОГО КОМПЬЮТЕРА", ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: В этом случае обновите страницу с игрой комбинацией кнопок ctrl+f5, если не помогло, тогда рекомендуем Вам проверить, не открыты ли дополнительные окна или вкладки с запущенной в них игрой, если это так, то закройте всё лишнее. Если это не помогло - выйдите из аккаунта в контакте, а потом снова зайдите в него, после чего зайдите в игру.
==
Вопрос:НЕ ПРИШЛИ ОКи ПРИ ОПЛАТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ:Если Вы не получили ОКи при пополнении счета, можете о...ЕщёВопрос: У МЕНЯ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПАНЕЛЬ МЕНЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: Обновите окно комбинацией кнопок Ctrl+F5. Если не поможет - попробуйте изменить масштаб в браузере. Кроме того, могут быть проблемы с отображением меню в полноэкранном режиме. Если игра тормозит в полноэкранном режиме, рекомендуем играть в режиме неполного экрана.
==
Вопрос: ИГРА ПИШЕТ: "ВЫ УЖЕ НАХОДИТЕСЬ В ИГРЕ С ЭТОГО КОМПЬЮТЕРА", ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: В этом случае обновите страницу с игрой комбинацией кнопок ctrl+f5, если не помогло, тогда рекомендуем Вам проверить, не открыты ли дополнительные окна или вкладки с запущенной в них игрой, если это так, то закройте всё лишнее. Если это не помогло - выйдите из аккаунта в контакте, а потом снова зайдите в него, после чего зайдите в игру.
==
Вопрос:НЕ ПРИШЛИ ОКи ПРИ ОПЛАТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ:Если Вы не получили ОКи при пополнении счета, можете обратиться в администрацию "Одноклассники", так как ОКи Вы приобретаете у сайта , а не у нас в игре.
Ответ: Количество уровней в игре не ограничено.
==
Вопрос: МОЖНО ЛИ НАЧАТЬ ИГРУ ЗАНОВО?
Ответ: Игру заново начать нельзя.
КВЕСТЫ:
*********
Вопрос:ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ?
Ответ: Квест - это ряд заданий, которые необходимо выполнять для получения бонуса. Квесты располагаются в левой части игрового экрана.
Ответ: Выполнив все задания квеста, Вы получаете бонус: очки опыта + монеты. Объекты для выполнения квеста (консультации, воры, мусор и т.д.) будут появляться в процессе игры.
==========
Вопрос:ЧТО ЗНАЧИТ "ВЫПОЛНИТЕ КВЕСТ"?
Ответ:Это означает, что нужно выполнить определенный список квестов для приобретения чего-либо.
Ответ:Новые квесты появляются по мере выполнения предыдущих. Завершите те квесты, которые у Вас есть на данный момент, и появятся новые.
Ответ:Новые квесты появляются с обновлением игры. Обновления в игре происходят, но заранее о них не сообщается.
Ответ: Настройки --> Музыка, звуки. Чтобы отключить музыку или звуки, необходимо кликнуть на иконку.
Ответ: Чтобы увеличить или уменьшить масштаб поля, надо в правом нижнем углу нажать кнопку – Настройки. В открытом меню выбрать нужную функцию. Там же находятся кнопки переключения в полноэкранный режим.
Вопрос: КАК ПОВЕРНУТЬ, ПЕРЕМЕСТИТЬ И ПОМЕСТИТЬ В ХРАНИЛИЩЕ ОБЪЕКТ?
Ответ: В правом нижнем углу щёлкнуть по кнопке Улучшения магазина, где нужно нажать на сам объект, с которым хотите выполнить действие, и выполнять указанное действие.
Ответ: В правом нижнем углу щёлкнуть по кнопке Улучшения магазина, где нужно нажать на сам объект, который хотите продать, выбираете кнопку Продать и подтверждаете выбранное действие.
Ответ: Подарки отправляются через вкладку Подарки.
Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214747299960
Ответ: Чтобы нанять друга, нажмите на кассу и выберите кнопку Нанять -http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214747299960
Наем продавцов зависит от Вашего уровня в игре.
Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52594377556088
Ответ: Друзей нужно добавлять в соседи.1. Внизу на панели иконка Пригласить. Нажимаете.2. У Вас появляется список Ваших друзей. Ставите галочку В игре. Появляются иконки тех друзей, у которых установлено приложение.3. Выбираете друзей, которых хотите позвать в соседи. Нажимаете Пригласить. 4. После того, как Ваш друг примет Ваше приглашение, он появится у Вас в соседях.Соседи находятся в ленте. Управление лентой осуществляется стрелочками "«" и "»".
Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214465560696
Ответ: Предметы для коллекций Вы получаете в подарок от друзей, а так же при совершении различных действий. Вы самостоятельно выбираете коллекцию на основании условий и компонентов. Собрав одну из выбранных коллекций (по одному экземпляру всего необходимого в данной коллекции), Вы можете её обменять (кнопка – в правом верхнем углу ) на монеты и опыт.
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ:
******************
Вопрос: ЧТО ДАЁТ СПИСОК ЖЕЛАНИЙ?
Ответ: С помощью списка желаний Вы можете попросить друзей помочь Вам собрать коллекцию или построить что-либо. Нажав на кнопку «Публиковать», Вы выбираете способ оповещения друзей (написать на стене или нет); в любом случае Вашу просьбу увидят все соседи, наведя курсор на Вашу иконку.
Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214465560696
Ответ: Подведите курсор к иконке друга. Если Ваш друг создал список желаний, то Вы увидите вишлист. Под необходимым предметом нажмите Подарить. Если нет кнопки Подарить, значит Вы сегодня уже что-то дарили Вашему другу, или у Вас нет этого предмета. Материалы за баксы и коллекционные предметы можно отправлять в неограниченном количестве.
Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214465560696
Ответ:С помощью писем Вы и Ваши друзья можете делиться друг с другом опытом, при наступлении очередного игрового уровня или после получения звания за определенные игровые заслуги (например "Непревзойдённый продавец", "Опытный дизайнер" и т.п.)
************************
Вопрос: КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР У СОСЕДА?
Ответ:Нужно зайти к соседу - если у него стоит в магазине коробка, то Вы можете восстановить его просроченный товар. Для этого нужно кликнуть по коробке и нажать кнопку "Помочь". За восстановление просроченного товара у соседа Вы получаете +1 популярность, 2 опыта, 10 монет. Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214465560696
Ответ: Для того, чтобы товар, восстановленный соседом, восстановился, необходимо ответить на письмо такого содержания: "В бизнесе очень важна дружеская поддержка! Ваш друг пришел Вам на выручку и помог восстановить товар! Отблагодарите его за помощь!". Для ответа на письмо нужно нажать кнопку "Отблагодарить", после чего товар, который Ваш друг восстановил, будет восстановлен на складе товаров, и Вы сможете его продать. С какой кнопки Вы ответите на письмо значения не имеет: с активной (зеленой) или с неактивной (серой). Если друг восстановил несколько товаров одновременно и отправил письма, то к Вам придет только одно письмо, но при ответе на него восстановится то количество товара, который восстановил Ваш друг.
Ответ:У покупателей, просматривающих товар, могут возникать вопросы. Нажмите на покупателя, чтобы дать совет. За проконсультированного покупателя дается +2% рейтинга, 1 Exp и коллекционные предметы коллекции "Консультант".
Вопрос:КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ИГРОВОЙ ДЕНЬ?
Ответ:Игровой день начинается в 00-00 по мск. С этого момента Вы получаете на сутки лимит – 30 ответов на письма соседей.
Вопрос:ЧТО ТАКОЕ АКТИВНЫЕ КНОПКИ?
Ответ:Вы можете отправить 30 ответов в сутки на письма Ваших друзей. Учитываются все Ваши ответы, включая отправку строительных материалов, коллекционных предметов, а также прием Вами опыта Ваших друзей за выполнение ими квестов, повышение их уровня и т.п.При доступности у вас ответов, кнопки приема писем имеют зеленый цвет. Когда Вы исчерпаете ваш лимит, кнопки станут серого цвета.
РЕЙТИНГ МА...ЕщёВопрос:ЧТО ЗНАЧИТ "ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ"?
Ответ:У покупателей, просматривающих товар, могут возникать вопросы. Нажмите на покупателя, чтобы дать совет. За проконсультированного покупателя дается +2% рейтинга, 1 Exp и коллекционные предметы коллекции "Консультант".
Вопрос:КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ИГРОВОЙ ДЕНЬ?
Ответ:Игровой день начинается в 00-00 по мск. С этого момента Вы получаете на сутки лимит – 30 ответов на письма соседей.
Вопрос:ЧТО ТАКОЕ АКТИВНЫЕ КНОПКИ?
Ответ:Вы можете отправить 30 ответов в сутки на письма Ваших друзей. Учитываются все Ваши ответы, включая отправку строительных материалов, коллекционных предметов, а также прием Вами опыта Ваших друзей за выполнение ими квестов, повышение их уровня и т.п.При доступности у вас ответов, кнопки приема писем имеют зеленый цвет. Когда Вы исчерпаете ваш лимит, кнопки станут серого цвета.
РЕЙТИНГ МАГАЗИНА ( ПОПУЛЯРНОСТЬ ):
********************
Вопрос:У МЕНЯ УМЕНЬШИЛАСЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ МАГАЗИНА, ПОЧЕМУ?
Ответ: Консультируйте больше покупателей, вовремя убирайте пыль с прилавков, мусор и просроченный товар, меняйте интерьер магазина, и рейтинг значительно повысится.
Ответ:Рейтинг покупателей не выше 100%.Рейтинг декора не ограничен, но с ростом он будет все меньше оказывать влияния на общий рейтинг магазина.Итоговый рейтинг - это среднеарифметическое значение рейтинга покупателей и декора.
Вопрос:КТО ТАКАЯ МАРИНА И МАКСИМ?
Ответ:Игрок "Марина" является виртуальным соседом, на 2 уровня выше, чем Ваш.Она призвана показать Вам, как выглядят игровые новинки и привести пример потенциального развития магазина. Марина помогает восстановить просроченный товар и дарит материалы.Игрок "Максим" является виртуальным соседом. Он призван показать, как выглядят игровые новинки и привести пример потенциального развития Зоомагазина.
Подробности:Раз в сутки "Марина" отправляет Вам письмо о восстановлении товара. "В бизнесе очень важна дружеская поддержка! Ваш друг Марина пришла вам на выручку и помогла восстано...ЕщёВопрос:КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЙТИНГ МАГАЗИНА?
Ответ:Рейтинг покупателей не выше 100%.Рейтинг декора не ограничен, но с ростом он будет все меньше оказывать влияния на общий рейтинг магазина.Итоговый рейтинг - это среднеарифметическое значение рейтинга покупателей и декора.
Вопрос:КТО ТАКАЯ МАРИНА И МАКСИМ?
Ответ:Игрок "Марина" является виртуальным соседом, на 2 уровня выше, чем Ваш.Она призвана показать Вам, как выглядят игровые новинки и привести пример потенциального развития магазина. Марина помогает восстановить просроченный товар и дарит материалы.Игрок "Максим" является виртуальным соседом. Он призван показать, как выглядят игровые новинки и привести пример потенциального развития Зоомагазина.
Подробности:Раз в сутки "Марина" отправляет Вам письмо о восстановлении товара. "В бизнесе очень важна дружеская поддержка! Ваш друг Марина пришла вам на выручку и помогла восстановить товар! Отблагодарите ее!" Для восстановления товара необходимо нажать в письме кнопку "Отблагодарить". За одно письмо "Марина" может восстановить 1/5 часть Ваших просроченных товаров, но не более 5. Если в течение суток письмо не использовать, то оно пропадет и поступит новое письмо. Если у Вас нет просроченного товара, то письмо от Марины Вы не получите. Принимать письмо можно с активной или неактивной кнопки.
Ответ: Просто достаточно навести курсор мышки на монетки, рейтинг, опыт, коллекционные предметы и они автоматически добавятся на шкалу. Если Вы не успели провести по бонусам курсором мышки, функция автоматического добавления их на шкалу остается прежней.
Вопрос:ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ?
Ответ:Количество покупателей зависит от расширения и рейтинга магазина, количества прилавков/стеллажей, наличие кондиционера, изысканного фонтана, парковки.
Вопрос:Почему я не получаю доход за проданный товар, что нужно сделать?
Ответ:Прибыль с продажи товара нужно забирать в кассе. Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214747299960
Вопрос:Как узнать какой прилавок/стеллаж/вешалка нужны для товаров?
Ответ: В каталоге товаров сверху находятся разделы магазинов. Также, нажав "Улучшить магазин&q...ЕщёВопрос: КУДА ДЕЛИСЬ ВЫПАВШИЕ БОНУСЫ?
Ответ: Просто достаточно навести курсор мышки на монетки, рейтинг, опыт, коллекционные предметы и они автоматически добавятся на шкалу. Если Вы не успели провести по бонусам курсором мышки, функция автоматического добавления их на шкалу остается прежней.
Вопрос:ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ?
Ответ:Количество покупателей зависит от расширения и рейтинга магазина, количества прилавков/стеллажей, наличие кондиционера, изысканного фонтана, парковки.
Вопрос:Почему я не получаю доход за проданный товар, что нужно сделать?
Ответ:Прибыль с продажи товара нужно забирать в кассе. Альбом: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214747299960
Вопрос:Как узнать какой прилавок/стеллаж/вешалка нужны для товаров?
Ответ: В каталоге товаров сверху находятся разделы магазинов. Также, нажав "Улучшить магазин", Вы можете приобрести стеллажи, вешалки, прилавки для определенного вида товара.
Вопрос:Через какой срок у меня будет просрочен товар на складе?
Ответ: У каждого товара время, когда он будет просрочен, индивидуально. С таблицами Вы можете ознакомиться тут: http://www.ok.ru/group/52213413249144/album/52214746054776
Ответ: Приобретайте товар в каталоге товаров и выкладывайте его на прилавки, после продажи товара в кассе необходимо забрать монеты.