Компания Kansas Wheat в разгар Великой депрессии поняла, что беднейшие семьи повторно используют их для пошива платьев для женщин и девочек, поэтому, чтобы сделать их более привлекательными, они решили напечатать на них цветочные и красочные мотивы.
Инициатива имела огромный успех: они позаботились о том, чтобы чернила, используемые для логотипов, выцветали после простой стирки, а на некоторых мешках даже были уже нарисованы узоры на ткани, готовые к раскрою и шитью.
Маркетинговая тактика, которая помогла американским семьям пережить особенно трудный период, а также оказалась полезным источником дохода для женщин, которые позже продавали свои переработанные модели.
Что это дало производителям? Не потратившим на рекламу ни цента.
Фирма торгующая картофелем увеличила доходы на 55%.
Типография печатающая принты увеличила доходы на 43%.
Фирма производящая специальные краски увеличила доходы на 30%.
Дизайнеры-модельеры работающие с фирмой увеличили доходы более чем на 100%.
Транспортная компания увеличила доход более чем на 30%.
Соответственно возросла доходность и фирм обслуживающих эти компании...
Просто одна хорошая мысль пришла в голову одному умному человеку...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев