Дети по-разному воспринимают момент, когда результат не оправдывает ожиданий. Одного ребёнка это стимулирует приложить больше усилий, а другого лишает веры в свои силы. Не стоит так же допускать, чтобы при стабильно высоких оценках ребёнок чувствовал своё превосходство над другими детьми. Оценка не должна быть самоцелью.
Если в первое время оценки не самые высокие - следует разобраться в причинах. Письменные работы обычно вызывают трудности из-за медлительности, невнимательности и неаккуратности, недостаточно развитой подвижности мышц кисти руки. Значительную помощь в решении этих трудностей могут оказать регулярные занятия дома по подготовке заданного в школе. Обязательно должно быть отмечено старание ребенка и высказана уверенность, что учеба скоро наладится.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев