В одних семьях родители дают ребёнку полную самостоятельность при приготовлении заданного в школе, что в дальнейшем может привести к тому, что у ребёнка накапливается обида на равнодушие родных к важности школьных дел. В других семьях наоборот, оказывается чрезмерная опека, когда домашнее задание воспринимается как общее важное дело, и у ребёнка формируется безответственность и ощущение, что всё сделается само и без больших усилий.
Каждый родитель может помочь своему ребёнку организовать процесс выполнения уроков как прямо, так и косвенно. Для этого необходимо:
- правильно организованный режим дня - при соблюдении которого нервная система ребёнка подвергается наименьшему стрессу и перегрузкам;
- необходимое количество времени для устной и письменной работы;
- определённое хорошо освещённое, рабочее место,
- определённый порядок выполнения заданий по предметам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев