Тайны, скрытые в бронзе и граните
Гром-камень: Не постамент, а материнская плата
Начнем с основания. Гром-камень. Гигантская гранитная глыба, которую, как нам говорят, два года тащили из лесов под Лахтой. Тысячи людей, сложнейшая инженерная операция... Звучит как подвиг. А что, если это — самое грандиозное вранье в истории Петербурга?
Тайны, скрытые в бронзе и граните
Гром-камень: Не постамент, а материнская плата
Начнем с основания. Гром-камень. Гигантская гранитная глыба, которую, как нам говорят, два года тащили из лесов под Лахтой. Тысячи людей, сложнейшая инженерная операция... Звучит как подвиг. А что, если это — самое грандиозное вранье в истории Петербурга?
Что, если Гром-камень НИКТО и НИКУДА не тащил? Что, если он уже был здесь? Что, если это не просто камень, а верхушка гигантского кристаллического объекта, уходящего на сотни метров вглубь земли? И задача Фальконе была не притащить его, а откопать, обтесать и придать ему вид "дикого валуна", чтобы скрыть его истинную, технологическую природу.
В частном дневнике одного из младших инженеров, работавших с камнем (дневник хранится в закрытом фонде Публичной библиотеки), есть запись, от которой седеют волосы:
"Сегодня при обработке глыбы мастер Карло простукивал ее киянкой. Звук в центре был глухой, не как у камня, а как у... пустотелого металла. Он доложил господину Фальконе. Тот помрачнел, приказал немедленно прекратить работу на этом участке и впредь не приближаться к центру глыбы ближе, чем на аршин. Сказал, 'камень может дать трещину'. Но трещины он не боялся. Он боялся того, что мы можем вскрыть..."

А теперь внимание — факт, который вы не найдёте ни в одном путеводителе. В 1978 году при плановом обследовании фундамента памятника геологи обнаружили, что Гром-камень уходит вглубь на 47 метров! Официально — "природная аномалия". Неофициально — все материалы исследования были изъяты КГБ.
Мой дед, работавший тогда в "Ленгипроинжпроекте", видел эти данные. По его словам, на глубине 30 метров камень меняет структуру. Он становится... металлическим. С вкраплениями неизвестных кристаллов, которые слабо фосфоресцируют в темноте. Как в тех самых тоннелях под Эрмитажем!
Это не постамент. Это "серверная". "Материнская плата" всей системы, к которой подключены и Исаакий, и Эрмитаж, и Петропавловка. И если присмотреться к старым гравюрам XVIII века, можно заметить странную деталь — вокруг только что установленного памятника земля как будто проседает концентрическими кругами. Словно что-то огромное под землёй... активировалось.
Всадник, Конь и Змей: Трехфазная система включения
А теперь посмотрим на саму скульптуру. Это не просто "Петр на коне топчет змею". Это техническая схема, зашифрованная в бронзе!
Нет комментариев