П 1300 является абсолютной редкостью среди малых фургонов. Изначально он был изготовлен на заводе в Витории в Испании Басков специально для Южной Европы и Северной Африки. Позже Ван также был изготовлен в Аргентине на южноамериканский рынок. Потому что на 43 л. с. двигатель ом 636, используемые в своему меньшему брату Н 1000, был не достаточно мощный для многих рабочих мест, N1300 поступил в серийное производство в 1975 году с более мощным двигателем ом 615 что предусмотрено 59 лошадиных сил. Схема именования обоих транспортных средств отражены их возможной грузоподъемности и была взяты из ДКВ Schnelllaster. Это был фургон, выпускавшаяся в Витория до "Даймлер АГ" захватили завод. Наряду с Non-собственн-поддерживая шасси на две трубы рамы, фургоны также унаследовал продольно передний привод от ДКВ Ф 1000. Это было необычно для "Мерседес-Бенц" в то время.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев