Компания Mercedes-Benz представила новый кабриолет E-Class. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве на следующей неделе. Автомобиль получил светодиодную оптику, массивную решетку радиатора, мягкий складывающийся верх и другие бамперы.
Новинку построили на платформе MRA, что помогло снизить вес машины. Автомобиль значительно вырос в габаритах по сравнению со свои предшественником. Длина машины составляет 4826 мм, а ширина – 1860 миллиметров. Размер колесной базы вырос на 113 мм и равен 2 873 миллиметров. Объем багажника - 385 л, при убранном верхе этот показатель уменьшается до 310 литров.
Крыша кабриолета способна открываться и закрываться за 20 секунд на скорости до 50 км в час. Новинку оснастили системами AirCap и AirScarf. Первая — это козырек на ветровом стекле, вторая — встроенные в подголовники воздуховоды, которые не позволяют пассажиру замерзнуть, когда верх автомобиля сложен. В салоне машины появилась полностью цифровая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.
Моторную гамму кабриолет позаимствовал у купе E-Class. В частности, в нее вошел 2,0-литровый бензиновый агрегат. Отдача такого мотора составляет 184 лошадиные силы. Также доступен 2,0-литровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил.
Топовые версии кабриолета оснащаются 3,0-литровым мотором V6 (333 лошадиные силы). Кроме этого клиентам предложат 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Все двигатели работают совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит ли в будущем ждать AMG-версию кабриолета, пока неизвестно. Не исключено, что новинка получит модификацию E43, которую оснастят 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 396 лошадиных сил. Также возможно и появление версии E63 с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью около 550 лошадиных сил.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев