Вся мощь мотора передается при помощи автоматической коробки передач 9G-Tronic на обе оси, автомобиль стандартно оснащается системой полного привода 4Matic (в обычных условиях 31% тяги передается на передние колеса и 69% на заднюю ось).
Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают седан снаряженной массой в 1840 кг с водителем за рулем отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек), высокой максимальной скоростью (250 кмч при наличии электронного «ошейника» или 280 кмч при его снятии, разумеется, за дополнительную плату), приемлемым потреблением топлива в комбинированной режиме движения (8,3 литра по данным производителя).
Стоит также упомянуть, что стандартно устанавливается пневматическая подвеска Air Body Control со спортивными характеристиками, система Dynamic Select (можно выбрать один из режимов – Individual, Eco, Comfort, Sport и Sport Plus), усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, тормозная система с перфорированными дисками (спереди диски 360 x 36 мм, сзади 360 x 26 мм).
Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 возможно настоящий эталон среди мощных спортивных седанов (стильный и азартный, комфортный и высокотехнологичный, при этом с достаточно скромным расходом топлива), даже более мощная версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой не за горами, менее предпочтительна по причине очень высокой стоимости.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев