Сердце спорт-кара фантастический бензиновый 4,0-литровый twin-turbo V8 (585 лс 700 Нм) с двумя турбокомпрессорами (максимальное давление 1,35 бар) и инновационным NANOSLIDE покрытием гильз цилиндров, как в моторах болидов Формулы 1 MERCEDES AMG PETRONAS. Коробка передач 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT, привод на задние колеса. Новинка разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,6 сек, максимальная скорость 318 кмч.
Возможно, динамические и скоростные характеристики не впечатляют, но управляемость у нового Мерседес АМГ Джи Ти Эр феноменальная, и достигается за счет применения активного управления задних колес (система active rear-wheel steering при скорости свыше 100 кмч поворачивает задние колеса на 1,5 градуса в сторону поворота колес передней оси с помощь двух электромоторов), трехступенчатой ESP, системы AMG TRACTION CONTROL с девятью режимами работы, электронного самоблокирующегося дифференциала задней оси, рулевого управления с изменяемыми характеристиками, адаптивных амортизаторов с электронным управлением и элементов подвески из кованного алюминия, значительно уменьшающих неподрессоренные массы. Добавим сюда супер систему AMG Dynamic Select, позволяющую изменять настройки и алгоритм работы практически всех узлов и агрегатов немецкого спорт-кара, начиная от мотора и подвески, заканчивая дифференциалом и системой выпуска отработанных газов. На выбор режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а при желании нажав кнопку "M" на центральном тоннеле можно перевести коробку передач в ручной режим работы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев