Если посмотреть историю, то главным по классификации был объём двигателя и когда кузов выпускался с одним или двумя двигателями система себя оправдывала. Но уже к 1980-м годам когда на одном и том же кузове предлагались вплоть до десяти двигателей, система себя выработала. Яркий пример модель W201 которая называлась 190, хотя оснащалсь тем же двухлитровым двигателем M 102, что и Mercedes-Benz 200 семейства 123. Ну а чтобы избежать подобных пересечений с другими двигателями, пришлось W201 с 2,5 литровыми двигателями называть 190E 2.5. Также было с флагманскими S-классами например на автомобиль V116 с 6,9 литровым мотором M100 был 450SEL 6.9 чтобы не смешивать его с лимузином W100 600. Такая система использовалась на американском рынке, где все модели серии 124 обозначались как Mercedes-Benz 300 с указанием объёма двигателя. 1993-й год положил конец путаницы: теперь Mercedes распределил свои автомобили по классам, в каждом из которых был собственный кузов. В целом система уже за многие годы сложилась, поскольку большинство моделей имели собственные буквы с обозначениях. Например автомобили Sonderklasse (особый класс) стали S-классом. Также случилось со Sport Leicht (Легкий спортивный) — SL-класс; Geländewagen (внедорожник) — G-класс. Сложность стала с автомобилями W124 и замене W201-му. Дело в том, что если все остальные автомобили уже имели ту или иную классификацию, то серия 124, как и её предшественники оставались «базовыми», и буквенных индексов для них не предусматривалось. Буквы относились к типу двигателя: Е (Einspritzmotor) означала впрыск топлива вместо карбюратора, а D соответствовала дизелю. Однако после 1989 года карбюраторные двигатели на 124 серию уже не ставили, и большинство этих седанов имели обозначение Е. В ходе реформы вместо впрыска топлива эта буква получила значение Exekutivklasse. В связи с с появлением W201 более солидные представители серии 124 стали менее массовыми. Присвоение нового обозначения "Е-класс" совпало также с существенной модернизацией автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев