В зависимости от модификации, длина «немца» составляет от 4110 до 4560 мм, высота – от 1920 до 1940 мм, ширина – 1699 мм, расстояние между мостами – от 2400 до 2850 мм. В походном состоянии минимальный дорожный просвет машины насчитывает 210 мм.
Для Мерседес-Бенц G-класса в кузове W460 была доступна широкая гамма силовых установок. Бензиновая часть сформирована рядными «четверками» объемом 2.0-2.3 литра, выдающими от 102 до 109 лошадиных сил мощности и от 172 до 192 Нм крутящего момента, а также шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой на 2.8 литра, отдача которого достигает 156 сил и 226 Нм тяги. Устанавливались на внедорожник четырех- и пятицилиндровые дизели объемом 2.4-3.0 литра и мощностью 72-88 «лошадей», генерирующие 137-172 Нм вращающего потенциала. Сочетались моторы с 4- или 5-ступенчатой «механикой» и 4-скоростным «автоматом», а также полноприводной трансмиссией с отключаемой переднею осью. Конструкция у этого внедорожника, даже на момент его появления, была весьма консервативной – лестничная рама, зависимая подвеска с рычажно-пружинной конструкцией на обеих осях, гидравлический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные устройства на задних колесах. На вторичном рынке России в 2015 году Mercedes-Benz G-класс с индексом W460 продается по средней цене от 300 000 до 500 000 рублей. К положительным качествам автомобиля можно отнести мощную и надежную конструкцию, хорошие показатели проходимости, вместительный салон, тяговитые двигатели и распространенность запчастей. Но присутствуют и минусы – высокая стоимость обслуживания, жесткая подвеска и не самое комфортное внутреннее убранство.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев