Известный факт: в США в штате Юта производится 90% всех БАД Америки. Один и тот же продукт, но под разными торговыми марками может попасть в конкурирующие между собой компании, в аптеку, в розничную торговую сеть и т.д. Наличие собственного производства - это гарантия эксклюзивности, а это значит, что продукт, выпущенный на собственных производственных площадках, будет вне конкуренции, т.к. ни у кого, кроме как у компании-производителя Вы его не найдете, и он будет иметь оптимальное соотношение цена / качество.
Наличие собственного производства - это еще и гарантия качества продукции.
Контроль за качеством осуществляется на трех уровнях:
1. На входе - это независимая оценка качества сырья;
2. В процессе производства - контроль за соблюдением технологии всех этапов;
3. На выходе - контроль качества готовой продукции.
Еще один важный аспект качества. Природные вещества нестойки и теряют свою эффективность через год или два. И хотя у наших продуктов хорошие сроки годности (до 2 лет), что гарантирует заявленный эффект в течение указанного срока, все-таки следует отметить, что продукт, произведенный три месяца назад имеет более высокие концентрации биологически-активных веществ, нежели продукт 2-х - годичной давности. Выпуская продукт ограниченными партиями (1 раз в 3-6 месяцев), мы гарантируем качество и эффективность.
Если компания работает с чужим производством, она закупает большие партии продукта (что экономически более выгодно), в результате продукт затоваривает склады и к потребителю может попасть с критическим сроком годности.
Сегодня БАД - это не просто порошок или капсула, это - точно стандартизированное, т.е. определенное в граммах, мили- или микрограммах количество биологически- активного вещества. Именно стандартизация компонентов продукта и гарантирует заявленный эффект. Чтобы быть уверенным в эффективности конкретной БАД, нужно знать, какое количество биологически-активного вещества в ней присутствует. Тестирование и обработку рецептур осуществляет научно-производственная лаборатория.
3) Научно-концептуальное обоснование разработки продуктов.
Как создаются БАД Корпорации «Сибирское здоровье»?
Ни новые ингредиенты, ни известные рецептуры, ни информация о новых лекарственных растениях лежит в основе создания. По выше перечисленным критериям действует сейчас большинство производителей. В основе создания продуктов корпорации «Сибирское здоровье» лежит главная цель - принести помощь людям. Поэтому мы охотимся за научными идеями и концепциями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев