1.Пейнтбол — это спортивная игра, имитирующая огневые контакты на ограниченном пространстве.
Играют в эту игру с применением пневматического оружия, которое называется маркер, и представляет собой полуавтоматическое ружье. Что значит полуавтоматическое? Это означает, что при одном нажатии на курок производится один выстрел. Чем чаще Вы нажимаете на курок, тем чаще производятся выстрелы. Маркер работает на воздухе (либо углекислоте) под высоким давлением.
Шары с земли собирать ни в коем случае нельзя. Как только шар попадает на поверхность земли, он становится непригодным для стрельбы. Такой шарик становится грязным и засоряет колено, по которому шар попадает в казенную камеру для выстрела. Маркер выходит из строя.
При выходе с игрового поля поставьте маркер на предохранитель и держите маркер на предохранителе все то время, пока Вы находитесь в зоне обеспечения, где все люди ходят без защитных масок.
В зоне обеспечения носите маркер только стволом вниз и никогда не направляйте маркер на кого бы то ни было, даже в шутку. Стрельба в зоне обеспечения категорически запрещена.
При стрельбе нужно держать маркер вертикально. Напоминаем, что маркер — это не АК-47, а шарик — не свинцовый патрон. На расстоянии 30 метров разлет шарика может достигать 40 см в диаметре.
Игровое поле желательно покидать бегом, не пересекая линию огня играющих игроков, не давая советы и не подсказывая. Имейте достоинство проигрывать. Если Вас поразили — немедленно покиньте игровое поле. Указания судьи на поле следует выполнять беспрекословно и желательно по судьям не стрелять, им тоже больно.
Рекомендуется Вам не стрелять друг в друга с расстояния пять и ближе метров. Попадание с такого расстояния болезненно и оставляет на теле синяк и даже гематому. Уважайте друг друга и не стремитесь причинить друг другу боль. Вы все друзья и приехали отдыхать, так что не нужно портить себе игру и причинять боль своим близким.
Самое главное правило игры – ни при каких обстоятельствах не снимать защитную маску на игровых полях и в пристрелочных зонах.
Категорически запрещается стрелять в уже пораженных игроков.
Запрещается производить выстрел в игрока на расстоянии меньше, чем в пять метров. Выстрел с такого расстояния может привести к травме.
Нельзя стрелять в открытые участки головы и даже не только потому, что это запрещается правилами пейнтбола, но и потому что Вы можете нанести реальный ущерб игроку.
Если Вы покидаете игровое поле, то при выходе не забудьте поставить оружие (маркер) на предохранитель.
На игровом поле также запрещаются любой рукопашный контакт.
При делении на команды должен быть выбран один игрок, который будет капитаном. Капитан представляет свою команду на жеребьевках и различных собраниях. Он – ответственный за всех членов команды, за всех игроков.
Зарядка маркера производится исключительно работником клуба.
Решение о поражении какой-либо команды принимается только судьёй.
Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, и покинуть игровое поле.
При игре также запрещается использовать все те шарики, которые не разбились, поскольку оружие в таком случае может выйти из строя.
За нарушение правил игры или правил технической безопасности судья вправе удалить с поля игрока
2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ ИГРЫ В ПЕЙНБОЛ:
Игра начинается и заканчивается по сигналу судьи. Стрельба до и после окончания игры категорически запрещена.
а) На территории игровых площадок и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в специальных защитных масках.
б) Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью командой «Судья, осмотри меня».
в) Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его приделами игрока без защитной маски, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.
г) В любых других местах маска находится в руках игрока, на голове, или отдана инструктору или судье.
д) Вне игровой зоны маркер ставится на предохранитель и держится стволом вниз, закрывается предохранительной заглушкой.
е) Игрок обязан соблюдать разумную осторожность при обращении с маркером и перемещении на поле воизбежание получения травм.
ж) За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
1. Снимать маску на игровом поле.
2. Стрелять за границы игрового поля.
3. Стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных игроков.
4. Использовать любое другое оружие.
5. Агрессивный физический контакт.
6. Употребление алкоголя, наркотиков, оскорбительных и нецензурных выражений.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
1. Команды судьи, условные знаки и их выполнение. Все решения судьи на поле выполняются беспрекословно!!!
2. Свисток или гудок (зависит от оборудования) – начало игры
3. Два свистка или гудка (зависит от оборудования) – конец игры
4. «Стоп игра» – после данной команды все игроки должны прекратить стрельбу и оставаться на своих местах до команды « игра », либо условного сигнала свисток или гудок .
5. «Пораженный игрок» - Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более 5тирублевой монеты;
- игрок покинул обозначенные границы поля;
- игрок объявил себя пораженным сам;
- игрока объявил пораженным судья.
- игрок «аутирован» (см. «Аут»).
6. Действия пораженного игрока:
Пораженный игрок должен громко объявить «Пораженный игрок» или «Аут», поднять руку вверх, дождаться, пока по его укрытию перестанут стрелять, после чего кратчайшим путем (или путем, указанным судьей) выйти с поля. Пораженный не имеет права передавать свое снаряжение, разговаривать или стрелять. В случае несоблюдения этих правил, судья может наложить штрафные санкции, вплоть до объявления поражения команде нарушителя или вывода из игры нескольких игроков этой команды .
7. «Нейтральный игрок» - в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!».
8. В случае если в ходе игры возникли непредвиденные ситуации (не стреляет маркер, запотело стекло защитной маски, раскол шара в стволе, вы неуверенны в своем поражении) следует позвать судью командой «Судья осмотри меня». В этом случае судья объявляет вас «нейтральным игроком», ввод нейтрального игрока в игру осуществляется судьей при помощи команды «игрок в игре».
9. «Игрок в игре!» - этой командой судья вводит в игру нейтральных игроков.
10. Игроки могут требовать от судей проверить на краску себя или других игроков, при этом необходимо точно обозначать позицию проверяемого. При проверке судья может объявить игрока «нейтральным», в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!». Если у вас возникли технические проблемы – обратитесь к технику, если проблемы в игре (запотела маска, отказал маркер и т.п.) – зовите судью. Если у вас кончились шарики или газ, вы можете объявить себя пораженным или продолжить игру.
11. «Аут» - В виду того, что стрельба с расстояния 5 метров в тактическом пейнтболе запрещена, введена данная команда. Такая команда подается игроком, в случае если он подошел к игроку противнику на расстояние 5 метров и менее, а игрок противника его не видит. После подачи такой команды, игрок противника считается пораженным и должен вести себя в соответствии с вышеизложенными правилами (см. Действия пораженного игрока).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев