Lamborghini прокладывает грунтовую дорогу для суперкаров с Sterrato, приподнятым, накачанным Huracan, который считает, что двухместные среднемоторные автомобили могут быть интересными как на дороге, так и вне ее.
Итак, давайте сразу перейдем к делу: увеличения дорожного просвета на 44 мм будет недостаточно, чтобы превратить Sterrato в своего рода конкурента Jeep Wrangler в грубой форме. Lamborghini не указывает фактический общий клиренс (мы оцениваем его примерно в 170-180 мм. Здесь нет функции дополнительной регулировки высоты хода, как в случае с новым Porsche 911 Dakar, который обогнал Lambo в линейке VW Group global reveal, несомненно, к большому неудовольствию итальянца.
Подробный обзор читайте здесь: https://natachku.ru/evropeyjskie/lamborghini/1730-lamborghini-huracan-sterrato-2023.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев