Vice City предрекали больший коммерческих успех, чем предыдущей игре серии, Grand Theft Auto III, из-за многочисленных улучшений и интереса публики на волне успеха GTA III. Интересным фактом является то, что Vice City продавалась лучше следующей игры серии, Grand Theft Auto: San Andreas. Причиной такой ситуации можно считать договор между Sony Computer Entertainment и Take-Two Interactive, подписанный перед выходом Vice City, согласно которому игра должна была выйти только на PlayStation 2. Это заставило поклонников игры сомневаться в выходе версий для Xbox и PC. Однако, вскоре договор был переписан, разрешив портирование игры на PC и выход сборника Grand Theft Auto: Double Pack для Xbox. Когда в 2004 году вышел San Andreas для PlayStation 2, можно было уверенно говорить о появлении версий для Xbox и PC в 2005 году.
Vice City является одним из лидеров продаж PlayStation 2, время от времени уступая Gran Turismo 3: A-Spec.
PC
Версия Grand Theft Auto: Vice City для персональных компьютеров имела намного лучшую производительность, чем предыдущая игра серии, Grand Theft Auto III. Объяснить это можно тем, что GTA III просчитывала все объекты вокруг игрока (даже если их не было видно), а движок Vice City ограничивался только тем, что нужно было отобразить на экране, — это уменьшало нагрузку на компьютер. Системные требования Vice City немного возросли по сравнению с GTA III (так как игровые модели стали более детализированными).
Преимущества оборудования ПК позволили использовать текстуры более высокого качества, бо́льшие разрешения экрана и пользовательские аудиофайлы для радио. К недостаткам версии для PC можно отнести несколько недоработанный искусственный интеллект полицейских.
Xbox
Версия для Xbox появилась через год после выхода игры на PlayStation 2; также она вошла в сборники Grand Theft Auto: Double Pack и Grand Theft Auto: Trilogy Pack. Возможности Xbox позволили внести в игру несколько улучшений по сравнению с версиями для PlayStation 2 и PC. Мощное по своим временам оборудование приставки обеспечило поддержку лучшей графики: более детализированные модели; отражения и тени, просчитываемые в реальном времени; увеличенная дальность прорисовки; улучшенные погодные эффекты. Однако низкое экранное разрешение портированной версии игры снизило эффект использования улучшенных текстур. Наличие у Xbox жёсткого диска позволило использовать в качестве радиостанции в игре пользовательские аудиофайлы в формате WMA.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1