В дошкольном возрасте каждый ребенок – коллекционер. Дети собирают фигурки от киндер-сюрпризов, тематические жетоны, фантики, игрушки по промоакциям сетевых магазинов. Чтобы коллекционирование не превратилось в простое накопительство, родителям и педагогам необходимо создать условия для сбора, хранения, систематизации экспонатов.
Цель данной технологии - развитие познавательной активности и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством создания коллекций.В логопедической работе с детьми предметы коллекции используются на занятиях и включаются в различные проблемные, игровые и обучающие ситуации. В свободной деятельности дети применяют экспонаты коллекций в сюжетно-ролевых играх.
На базе нашей группы и логопедического кабинета собраны небольшие коллекции пуговиц, значков, магнитов, часов, ракушек, новогодних старинных открыток, образцов тканей, фигурок от киндер-сюрпризов.
У нас есть домашние коллекции - это коллекции собранные дома или с помощью родителей. Хранятся они дома и дети приносят их в детский сад для временной выставки. Достоинство домашних - демонстрация семейных традиций, объединение поколений.
Индивидуальные коллекции – это детские «сокровищницы», в них собраны самые разнообразные вещи, причем каждая из этих вещей имеет огромную ценность и значимость для ребенка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев