Предыдущая публикация
BIZ" - ТРЕНД 21 ВЕКА! АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ БИЗНЕС! ★ С приходом Компании «LANDFORD LIMITED» формируется новая ЭПОХА сетевого бизнеса! ★ Мы знаем, что мы не единственная компания, но МЫ знаем, что МЫ лучшие! ★ ★ ПРОГРЕССИВНЫЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН "ABCSMART" - ЭТО НОВЫЙ МИР ВАШИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!! ★ ЗАРАБОТКИ: ★ 700 - 30.000 EURO ★ – ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ ВСЕГО ОТ ★ 10 EURO!!★ ★ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПРОЕКТ ★ ABCSMART ★ КОМПАНИИ «LANDFORD LIMITED», ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРИБЫЛЬНЫМ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТ! ★
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Самая распространенная ошибка в
понимании MLM — это убеждение в том, что для успешного бизнеса
обязательно нужно что-то продавать. Это не так.
Слово «продажа» вызывает негативные эмоции у подавляющего большинства людей. Однако в MLM-бизнесе
не нужно продавать товары в традиционном смысле этого слова. То есть не
надо постоянно ходить и "впаривать" товары, не надо приставать к людям
на улице и с умным видом рассказывать о преимуществах той или иной
продукции.
Продажи в концепции МЛМ означают
продвижение. Главная задача состоит в том, чтобы о товаре и о
возможности развития своего бизнеса с компанией, узнало как можно больше
людей, а как следствие успешные продажи не заставят себя ждать.
Всем нам, наверное, хорошо известны
...Ещётакие методы продвижения товара, как «приведи друга и получи скидку или
бонус», «накопительная система балов», «скидка постоянному клиенту» и
мн.др.. Этими методами пользуются м
Самая распространенная ошибка в
понимании MLM — это убеждение в том, что для успешного бизнеса
обязательно нужно что-то продавать. Это не так.
Слово «продажа» вызывает негативные эмоции у подавляющего большинства людей. Однако в MLM-бизнесе
не нужно продавать товары в традиционном смысле этого слова. То есть не
надо постоянно ходить и "впаривать" товары, не надо приставать к людям
на улице и с умным видом рассказывать о преимуществах той или иной
продукции.
Продажи в концепции МЛМ означают
продвижение. Главная задача состоит в том, чтобы о товаре и о
возможности развития своего бизнеса с компанией, узнало как можно больше
людей, а как следствие успешные продажи не заставят себя ждать.
Всем нам, наверное, хорошо известны
такие методы продвижения товара, как «приведи друга и получи скидку или
бонус», «накопительная система балов», «скидка постоянному клиенту» и
мн.др.. Этими методами пользуются множество торговых компаний. И у вас,
наверняка, есть любимый фильм или ресторан, о котором вы рассказали
своему другу или приятелю. Тем самым вы косвенно способствовали
продажам, хотя вам за это не заплатили. Но в бизнесе МЛМ вам за это платят комиссионные.