создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии the sims. в продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. вас также ждут новые советы. а нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге! новые объекты и обновления примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши ctrl + shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее •отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски! •ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! ключ-панели содержат пусковой элемент «вставить ключ-камень», который запускает определенные события. чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке. •куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. в обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими. •куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала. •тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «запереть», «отпереть», «скрыть» и «показать» являются событиями в игре. дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой! •запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. самый простой пример: выберите событие «отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель. •гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора пангу, который можно добыть во время приключений в китае. гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор пангу. пусковые элементы и примеры их использования чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать. 1.разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение. 2.постройте гробницу и разместите все объекты. убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места. 3.настройте пусковые элементы и события. от того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий. совет: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и событий для расположенных в ней объектов. команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши ctrl + shift. мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать! пусковые элементы и события если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него событие. к примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель. отпирание двери с помощью напольного переключателя 1.разместите дверь 2.разместите напольный переключатель 3.заприте дверь через меню покупки 4.выберите действие “связать пусковые элементы… «встать сверху»” для напольного переключателя a. как видите, пусковой элемент здесь – «встать сверху» 5.выберите действие “связать с событием… «отпереть»” для двери a. здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «отпереть» советы: действие «связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «восстановить данную связь». если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. появятся линии, связывающие его с другими объектами. если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «пусковые элементы… обозначить все связи на участке». если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «пусковые элементы…» и название пускового элемента. если выбрать действие «связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта. для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. не забудьте, это всего лишь несколько примеров! пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок. отпирание двери с помощью ключ-панели 1.разместите дверь 2.разместите ключ-панель на стене рядом с дверью 3.разместите в комнате ключ-камень 4.заприте дверь 5.выберите действие «связать пусковые элементы… вставить ключ-камень» для ключ-панели 6.выберите действие «позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь 7.примените взаимодействие «связать с событием… отпереть» для двери теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень. отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки 1.разместите ловушку на полу 2.разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке 3.разместите напольный переключатель 4.выберите действие “задать тип ловушки… «огненная»” для напольной ловушки 5.выберите действие “задать тип ловушки… «паровая»” для настенной ловушки 6.выберите действие “задать состояние ловушки… «огненная и явная»” для напольной ловушки 7.выберите действие “задать состояние ловушки … «заряженная и явная»” для настенной ловушки 8.выберите действие “связать пусковые элементы… «встать сверху»” для напольного переключателя 9.выберите действие “связать с событием… «один заряд»” для настенной ловушки персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. после этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше! использование поворотной статуи для отключения ловушки 1.разместите поворотную статую 2.разместите ловушку на полу 3.выберите действие «разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи 4.выберите действие «задать тип ловушки…электрическая» для напольной ловушки 5.выберите действие «задать состояние ловушки… заряженная и явная» для напольной ловушки персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход! использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь 1.разместите поворотную статую 2.разместите два напольных переключателя (переключатели a и b) 3.разместите дверь 4.заприте дверь 5.выберите действие «скрыть» для переключателя b 6.выберите действие «разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи 7.выберите действие "связать пусковые элементы… «встать сверху»” для переключателя а 8.выберите действие «связать с событием…появиться» для переключателя b 9.выберите действие “связать пусковые элементы… «сойти»” для переключателя a 10.выберите действие “связать с событием… «исчезнуть»” для переключателя b 11.выберите действие “связать пусковые элементы… «соййти»’ для переключателя b 12.выберите действие «позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери 13.выберите действие «связать с событием…отпереть» для двери если персонаж наступит на переключатель a, появится переключатель b! однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя a. решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель a поворотную статую, что сделает переключатель b видимым постоянно. после этого ваш герой сможет встать на переключатель b и отпереть дверь. the sims 3. подземный мир the sims 3 мир приключений для симс 3
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев