И чем больше хочется «рыбок», тем больше усилий нужно приложить💫.
В результате все больше набирается дел и заданий, горят сроки, заказчики беснуются😡, а вы работаете, и работаете, и работаете… А где-то мимо проходят встречи с друзьями, семейные походы в кино, выезды на природу…
Чтобы работа не отнимала все ваше время, а все дела сдавались в срок, нужно правильно организовать и оптимизировать свое время❗Комплекс таких мер и методик называют тайм-менеджментом.
Все эти меры пригодятся не только в рабочем процессе, но и в повседневной жизни☑️. Любой человек (если конечно его жизнь не сосредоточена только восседанием на диване перед телевизором) сможет оценить, сколько минут и часов можно высвободить, если делать все с умом.
Как же грамотно организовать свое время🤔? Нужно ли для этого проходить дорогущие курсы, штудировать толстые книги, или достаточно соблюдать несколько простых правил?
🔔Используете ли вы в своей жизни тайм-менеджмент? Если да, то какие методики и почему?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев