Долгожданная премьера очередного поколения легендарного внедорожника, наконец-то, состоялась: в Детройте дебютировал новый Mercedes-Benz G-Class. Конечно, внешне его очень легко спутать со старым, однако изменений по технической части в нем гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.Практически не изменившись внешне на радость фанатам, новый «Гелик», тем не менее, был основательно доработан. Активное использование высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова позволили внедорожнику похудеть на 170 килограммов, он стал немного просторнее как внутри, так и снаружи (сообщается, что пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм соответственно).Интерьер, в отличие от кузова, изменился значительно. Теперь архитектура передней панели такая же, как и на других последних моделях Mercedes-Benz, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедийной системы, образующими единый кластер.У нового G-Class независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, разработанная совместно с отделением AMG. Причем рычаги крепятся напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Ход передней подвески на отбой/сжатие составляет 85/100 мм, у задней — 82/142 мм. Передний ведущий редуктор и задний неразрезной мост — новые. Причем задний мост теперь удерживают не 2, а 4 продольные тяги, что увеличивает ход подвески. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем.Производитель сообщает, что новый G-Class способен преодолеть 100-процентный подъем (это 45 градусов). Клиренс между осями вырос с 236 до 241 мм, а глубина проходимого брода увеличилась с 0,6 до 0,7 м. Углы въезда, съезда и опрокидывания выросли на 1 градус и теперь составляют 30, 31 и 26 градусов соответственно.
Комментарии 1