Эволюция рамного внедорожника от Isuzu Axiom до Hover!
Дедушка нашего Hover является японец Isuzu Axiom.Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) — рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка. Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта. Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и мини вена или «спорт вагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при вне дорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте. Выпускался в двух вариантах коробка автомат 2WD и МКПП 4WD оба варианта с бензиновым двигателем 3.5 л, 233 л.с. с максимальной скоростью 180 км/ч.
Китайцы дали этому авто новую жизнь, если Японцы им покорили Америку, то Китайцы маркой Ховер умудрились завоевать им Европу и Азию, только в России несколько лет подряд — это самый продаваемый автомобиль года в своем классе!Hover это европейское название автомобиля переводится как Парящий, в Китае данный автомобиль выпускается под маркой Haval, кстати скоро этот бренд будет для всех стран одинаков.Впервые на нашем рынке появился Hover H2 (хотя его стоит считать просто Н1, так как под маркой Н2 в Китае выпускают кроссовер) с грозным брутальным видом и салоном ни чем не отличающимся от салона Isuzu Axiom. Это был бум на внедорожник по такой низкой цене! Продавались они только с механической коробкой передач и различными двигателями: бензиновыми Mitsubishi 4G63 S4M 2.0 куб.см — 122 л.с и 4G64 S4M 2.4 куб.см — 128 л.с и дизелем InTec 2.8. куб.см — 94 л.с. Это не самолет по сравнению с Аксиомом, но для вне дорожных качеств само то, не зароешься сразу в снегу или грязи по сравнению с оборотами и дурью Аксиома. В те времена из за низкой ценовой политике стали хаять китайского производителя, мол пахнет пластиком, много никеляшек, плохое железо, гниющий кузов. На нашем ресурсе много владельцев этих экземпляров, которые по сей день катаются на них, не нарадуются и могут опровергнуть эту ложь!
Следующим появился на свет Hover H3, с новой решеткой радиатора леерами на крыше он стал похож на крадущегося Дракона! До 01.11.2013 он выпускался с салоном еще Аксиомовским и двигателем 4G63S4M 2.0 куб.см 122 л.с, а с этой даты появились уже с салоном Hover H5, который уже не пахнет пластиком, и имеет электронное управление передним приводом и пониженной передачей.
В 2010 году на Российском рынке выходит Hover H5, выпускается он в трех модификациях с бензиновым двигателем Mitsubishi 4G69 S4N 2.4 куб.см – 126 л.с. и дизельным турбированным двигателем GW 4D20 2.0 куб.см – 150 л.с с пятиступенчатой коробкой автомат и шести ступенчатой механической коробкой передач, в дизелях отсутствует пониженная передача, её заменяет длинная первая передача.
В 2014 году на Российском рынке появляется Hover Н3 NEW, в Китае он выходит как H5 NEW, учитывая что они внешне похожи на Н3 и имеют только бензиновые двигателя то логичнее будет называть все таки Н3, с двигателем атмосферником 2.0 куб.см. 116 л.с и с двигателем турбокомпрессором 2.0 куб. см. 150 л.с. С салоном похожим на Н5 но отделан под дерево, переделана консоль управления!
Да и я наверное забыл упомянуть об одной чудной модели на базе нашего про дедушки с видом Hover H2, это Hover Limo довольно таки интересный экземпляр неправда ли?:).
Последующие Новеры Н2,Н6,Н7,Н8 очень красивы, но увы являются кроссоверами, и с нашим рамным внедорожником ничего общего не имеют кроме литеры «Н», посему в данную статью моего блога они не попадут. Можно подумать что на мировом рынке умирают рамные внедорожники выходя из моды, так как новые Мицубиси Педжеро, Нисан Патруль, выходят уже без рамы с несущем кузовом, но в этом году на Китайском автосалоне 2014 была анонсирована новая модель Н9 которая станет самым большим в ряду китайской марки Great Wall! Новый внедорожник будет иметь увеличенную платформу от Toyota Land Cruiser 200, внешне он даже похож на него, но в ценовой политике будет гораздо ниже! Думаю российский рынок снова ждет новый бум! Китайский производитель быстро учится на своих ошибках и завоёвывает все новые сердца на различных континентах! Еще вчера мы не знали Корейцев, а сегодня предпочитаем им Японцев, а завтра мы будем… Одним словом за Китайским автопаромом будущее!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев