ПЕСЧАНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА
Мы не откроем Америки, если скажем, что ездить по
глубокому сухому песку на заднем приводе довольно бессмысленно — счёт
пройденного расстояния идёт не на метры, а на сантиметры. Поэтому с
первых движений вне асфальта подключаем полный привод… Забегая вперёд,
скажу, что мы так ни разу его и не посадили. То есть были, конечно,
моменты, грозящие долгим размахиванием взятой с собой лопаты. Но если не
давить тупо на газ и менять траекторию перед непреодолимым
препятствием, то двигаться точно можно. Ещё одно простое, но важное
наблюдение — на песке любой, даже мизерный уклон играет вам на руку,
если с него спускаться, и может стать непреодолимой преградой при
попытке штурмовать «в лоб». Так что, двигаясь по песку и видя впереди
подъём, заранее набирайте скорость — на подъёме тяги колёс может не
хватить. Впрочем, стоит повернуть нос Wrangler «по ветру», то есть под
гору, как он сразу начинает довольно бодро двигаться, присоединяя к
своим 286 л.с. великую силу всемирного тяготения.
А вот с пониженной произошла интересная история. Мощный
мотор и хорошо работающая автоматическая коробка позволяют динамично
ездить по песку и на повышенной. Особенно там, где была возможность
разогнаться, пониженная оказалась не нужна. Более того, излишняя тяга на
колёсах оборачивалась эффектным песочным «шприцем» и зарыванием. Всё
это, разумеется, справедливо для нашей неспущенной асфальтовой
резины — на больших колёсах с развитым протектором результат будет
диаметрально противоположным.
Ну и конечно, Wrangler прекрасно обрабатывает неровности.
Жёсткие мосты, упругая, но отнюдь не дубовая подвеска делают движения по
неровностям действительно комфортными, а крепкая трансмиссия вселяет в
водителя абсолютную уверенность. При этом ничего у Wrangler не стучит,
не трещит и не дёргается. Он перемалывает любую субстанцию под колёсами
как танк — лишь слегка повторяя общий профиль поверхности. Сегодня это
уже почти забытое ощущение настоящей «мостовой» машины способно привести
водителя со стажем в полный восторг!
ГЛАДКИЕ ДОРОГИ
Королём асфальта Jeep Wrangler никогда не был, но X-Games
справляется с ним вполне сносно. Во-первых, он необычно мягок. От своих
знаменитых предшественников-костотрясов нынешний, даже короткий Wrangler
отличается прямо-таки кошачей плавностью. Многие ругают его за
обзорность с водительского места. И надо признать, она не идеальна, но и
совсем безнадёжной она нам тоже не показалась. Чего действительно не
хватает Wrangler, так это комфорта на втором ряду. Но тут всё более или
менее понятно: нужен полноценный комфортный салон — покупай длинную
версию. Короткая, фактически двухместная, а объём сзади — универсальное
грузовое отделение, куда при случае можно усадить пару щуплых
попутчиков.
Нет комментариев