Пришедший на смену к не менее прославленному ГАЗ-69, 469-й УАЗ едва сойдя с конвейера сразу же вызвал огромный интерес у иностранных потребителей и кроме верной службы на благо Родины экспортировался еще в 80 стран мира. УАЗику принадлежит масса рекордов. К примеру, он первым сумел покорить Эльбрус и пустыню Сахара. Автомобиль имеет довольно простую рамную конструкцию, что следует отнести к преимуществам.
Согласно своим ТТХ, УАЗ 469 может перевозить до 7-ми пассажиров или 600 кг. груза, хотя на практике выносливый "Козлик" способен перевезти и значительно больше. Рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-41 развивает 90 л.с. В качестве топлива используется бензин А-72 или А-76. Для увеличения дорожного просвета до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колес на УАЗ-469 установлены понижающие передачи. Итого: сочетание высокой проходимости и низкой цены делает использование «УАЗа» выгодным практически в любой местности. Трудяга служит нам с 1972 года и похоже, что будет служить еще долго, хотя для военных разрабатываются и другие, более современные машины.К примеру, на базе 469-го создан длиннобазный ширококолейный УАЗ-Гусар (по документам: Транспортное средство Гусар 3132). На нем стоит двигатель Toyota V6, мощность - 203 л.с.,КПП– механическая от LandRover. Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев