То, то что-то пытаются выпускать новое - похвально. Но, когда начнут массово выпускать, то конструкция авто изменится и не в лучшую сторону. Российский автопром без сарказма и боли не назовешь конструктивным. В 2010 году мне досталась новая с завода "Буханка". Сразу выявился ряд недостатков: задние двери закрывались от "ноги", а самопроизвольно открывались при езде. Тормозная система не работала. Что только мы с ней не делали - тщетно. Она могла тормозить, а могла и не тормозить. Скорости вылетали при сбросе газа. Печка дула сильно, но только в ноги. На ухабинах водитель и пассажиры пытались пробить крышу головами. Мотор мог работать нормально, но иногда, словно ишак, останавливался и не запускался, пока не остынет. Пружинный, передний мост рассыпался не пробежав и 300 км. Через недели две лопнуло крепление кузова за спинкой водителя. В итоге авто умерла не пробежав и 1000 км. В 2024 году пришлось вызвать скорую. В народе это авто называют "ведро с болтами"...ЕщёТо, то что-то пытаются выпускать новое - похвально. Но, когда начнут массово выпускать, то конструкция авто изменится и не в лучшую сторону. Российский автопром без сарказма и боли не назовешь конструктивным. В 2010 году мне досталась новая с завода "Буханка". Сразу выявился ряд недостатков: задние двери закрывались от "ноги", а самопроизвольно открывались при езде. Тормозная система не работала. Что только мы с ней не делали - тщетно. Она могла тормозить, а могла и не тормозить. Скорости вылетали при сбросе газа. Печка дула сильно, но только в ноги. На ухабинах водитель и пассажиры пытались пробить крышу головами. Мотор мог работать нормально, но иногда, словно ишак, останавливался и не запускался, пока не остынет. Пружинный, передний мост рассыпался не пробежав и 300 км. Через недели две лопнуло крепление кузова за спинкой водителя. В итоге авто умерла не пробежав и 1000 км. В 2024 году пришлось вызвать скорую. В народе это авто называют "ведро с болтами". В салоне Газели стаял такой грохот, что при разговоре приходилось кричать. Ее так трясло, что по приезду спросил у врачей: " У вас трупы не оживают, когда вы их транспортируете?" Скажу честно - после японского автопрома к российским авто я более не подхожу, в плане что-то прикупить. Это дорого и накладно для психики. Я вспоминаю свою копейку купленную в 1985 году. У ней на второй день срезало переднею ступицу. Позже - день ездишь - вечером до 24 часов ремонтируешь шаровые, чтобы на завтра выехать. За девять лет я перебирал все детали, вплоть до мотора за сутки. За свою жизнь я поменял 6 авто из СССР и 3 авто японских. Их менял по причине повышения статуса авто. Так, на Поджере, "рамной" проездил 6 лет без ремонтов. На Кантере, "грузовик", езжу 23 лет. Прошел лимон км и масло не есть. Меняю фильтра, масла, рессорные втулки, раз наконечники, раз все по кругу амортизаторы, тормозную жидкость и охладительную, и, он всегда на ходу - завел и поехал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1