Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала определим - а зачем вообще нужны тестеры? Нужны они для того, чтобы покупатель был в курсе, что покупает и не разочаровался впоследствии.
Тестеры - это маркетинговый ход компаний, которые производят косметику и парфюмерию. Они стоят на полках рядом с упакованной продукцией и являются презентацией косметического средства или парфюмерного аромата в точках продаж.
Качество тестера идентично оригиналу, ведь производитель не желает создать плохой имидж продукции. На тестере можно проверить подходит ли Вам тон и текстура декоративной косметики либо крема, как раскрывается на Вашей коже аромат понравившихся духов, их основные ноты и стойкость.
В общем, тестер абсолютно идентичен оригиналу и имеет такой же объем, но выпускается в более простой упаковке (как правило, обычный белый картон), флакон духов может быть даже без колпачка, помада с простым пластиковым колпачком вместо изящного оригинального, а, например, блеск кроме упаковки вообще ничем не отличается от оригинала.
Естественно, подобная продукция маркируется надписью либо наклейкой, указывающей покупателю на то, что это тестер, так как тестеры не рассчитаны на продажу. Поэтому купить тестер в торговой сети довольно проблематично - за их продажу дистрибьютор может разорвать контракт с владельцем магазина, ведь тестер достается магазину именно для рекламных целей, а не для продажи. А вот купить его в интернет-магазине не составит никакого труда.
Стоит тестер соответственно дешевле, чем аналогичный коммерческий продукт. Ведь в последний вложено намного больше: дорогое оформление, красивая упаковка, стиль, работа дизайнеров и разработчиков, рекламная кампания. Тестер же - это просто демонстрация продукта и его свойств потребителю перед приобретением оригинала.
Покупать для себя тестер или нет, нужно решать самому. Если есть желание пользоваться качественной продукцией, косметикой класса люкс и дорогой парфюмерией, но не хочется переплачивать за имидж и рекламное оформление, можно спокойно покупать тестер, так как по качеству он ничем не уступает коммерческому варианту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев