Мистическая история Александр проснулся и сел в кровати. Ночь. Тишина. Жена сладко сопит рядом. Убывающая луна светит в окно холодным светом. Он вытер об простыню вспотевшие ладони. Снова этот сон. Повторяющийся сон, преследующий его с самого детства. Пугающий деталями. Словно не сон это был, а воспоминание…
***
1026 лет назад.
Федот вытер пот стекающий со лба и перевязал волосы платком. Был уже почти полдень и летнее солнце накаляло до предела нагретую жаровней кузню. Но Федот был крепок, упорен и не прекращал свою работу. Жил он на отшибе, и это не мешало постоянному потоку людей проходить через его кузню. Ведь он в той местности был единственный кузнец.
Сыновья Федота подросли и взяли на себя большую часть домашних дел, разгрузив отца. А красавица дочь помогала по дому матери.
Жена зашла в кузницу и выставила на стол обед. Федот обнял её и, поглаживая по округлившемуся животу, подумал: «Кто же у нас будет на сей раз?» А вслух сказал:
-Голубка моя, кого ты хочешь? Дочку или сына?
-Ой, пусть сын будет!-рассмеялась женщина.- Хлопотно с дочками. Одна красавица уже выросла, так только и тревожится душа моя за неё, не обидел бы кто.
-Не тревожься! Братья у неё тоже выросли. Есть кому заступиться!
Так прошёл день, как и многие другие, в трудах и небольших житейских радостях. Глубоким сном уснул Федот, обнимая жену. В окно светила убывающая луна.
Федот вскочил от шума. Гавкал пёс, охранявший хлев. Гавкал как на чужих. А потом издал звук, больше похожий на крик…И затих. Вслед за этим послышалось испуганное ржание лошадей.
Кузнец вскочил и схватил крепкой рукой секиру. Вместе с ним проснулись и остальные. Старшие сыновья похватали кто вилы, кто топоры, и, вместе с отцом выскочили на улицу…Свист…Один из сыновей вскрикнул и рухнул со стрелой в шее…Кузнец закричал и ринулся на нападающих.
Крики головорезов…Крики защищающих…Крики животных…Загорелся хлев…Кузнец с оставшимися сыновьями отчаянно сражались с бандитами. Вспыхнул дом…Женские крики…Жена…Дочь…Их отчаянные крики были последним, что услышал кузнец прежде, чем погрузиться во тьму.
***
Он с трудом открыл веки. Над ним было серое небо раннего утра. Превозмогая обжигающую боль, кузнец начал подниматься. В боку у него торчал обломок копья.
Федот встал на ноги и осмотрелся. Ком подступил к его горлу. Вместо уютного домика, который он построил своими руками было пепелище. Шатаясь, он побрёл вперёд. Он увидел своих сыновей, на засыпанной пеплом земле в неестественных позах с застывшими остекленевшими глазами, свою жену, с рассечённым животом. Сердце его сжалось… и окаменело. Он подошёл к её телу, опустился на колени и смотрел в её застывшие голубые глаза, пока солнце не прошло зенит, и не начало клониться к закату.
Потом он вздрогнул, вспомнил про дочь. Он уже не мог стоять на ногах, но, оперевшись на палку, он смог проковылять ещё несколько шагов. Дочки нигде не было. И тогда он понял, что твари, убившие его семью, забрали с собой его сокровище, его дитя.
Отчаяние и горечь заполнили душу кузнеца. Он поднял глаза к небу и закричал. И этот крик, порождённый невыразимой болью, в который он вложил остатки своей жизненной силы, полетел далеко…Сквозь пространство и время, пересекая миры!
Услышали его боги. Но, печально вздохнув, отвернулись. Они жили по своим правилам и, сами пройдя это однажды, не вмешивались в эволюцию душ. Услышали и бесы. Многие из них слетелись посмотреть на источник такого сильного выброса, и, за одно, подпитаться. Энергия страданий- любимое лакомство.
Услышал этот крик и один старый, могучий демон. И задумался: «Хм…Какая сильная душа. Какие всплески…Он может питать меня до сыта многие годы.»
И, из нижнего мира, он протянул к страдающему свои щупальца.
А кузнец, тем временем, умирал. Он смог доползти до жены и, обняв её, ждал, когда же всё закончится. Свет в его глазах всё больше темнел, боль он перестал ощущать. Лишь дыхание, дававшееся ему с трудом, напрягало его.
Как вдруг, словно кто-то коснулся его плеча! И что-то чуждое, но невероятно мощное начало наполнять его сущность! Его жилы стали наливаться, словно расплавленным металлом, его кости начали менять форму. Он поднялся и, повинуясь желанию, вырвал зубами торчащий из его тела обломок. Рана затянулась на глазах, а на её месте начала расти густая, бурая шерсть, и поползла разрастаться от раны по всему телу! Его ладони стали шире и потемнели, пальцы укоротились. Так же быстро, как шерсть, выросли острые, как кинжалы когти. Глаза его налились кровью и загорелись красноватым светом. Слух его обострился, а нюх стал настолько тонким, что он явно чуял след. Уходящий в лес, след его врагов!
Чем больше он менялся, тем больше терял человеческое осознание. Наконец, огромный медведь с горящими глазами, встал на задние лапы и заревел. И от этого рёва затих лес. Задрожали травы.
И единственное, что осталось в демоническом звере от кузнеца- это невероятная боль, терзающая его душу.
Яростный, жаждущий крови, он ринулся по следу врагов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3