И хотя производитель утверждает, что уровень локализации автомобиля – выше 90%, найдены и другие импортные детали: подушка безопасности водителя и медиасистема — из Китая, а подушка безопасности пассажира — из Японии.
В АвтоВАЗе оправдываются тем, что проект автомобиля начали разрабатывать еще при французских акционерах, поэтому часть оснастки и прессформ заказывались еще в то время. Перезаказывать их, чтобы просто сменить логотип, предприятие посчитало экономически нецелесообразным.
При этом АвтоВАЗ всё равно настаивает, что «в номенклатуре деталей и компонентов, используемых для сборки «Искры», более 90% – это российское производство и поставщики».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7