Как заявили в пресс-службе компании Sollers, после начала СВО УАЗ столкнулся с «тяжелейшим вызовом» в виде «потери ключевых поставщиков». В связи с этим предприятию пришлось «в максимально сжатые сроки» искать альтернативы. Оперативная замена компонентов позволила «не допустить остановки производства и обеспечить бесперебойные поставки техники», подчеркнули в Sollers. При этом там не уточнили, с какими именно странами было налажено сотрудничество и где конкретно используются импортные запчасти, однако добавили, что занимаются развитием производственной базы и переходом «на более современные, локализованные в России компоненты». При этом в сентябре прошлого года Sollers уверяла, что не видит последствий для своего бизнеса из-за западных ограничений, отмечая, что за 2022 год он был «полностью перестроен на санкционно устойчивые каналы поставок компонентов, механизмы финансовых расчетов и стратегически ориентирован на технологическую независимость от внешних партнеров».
#уаз #санкции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37