Под предлогом предоплаты они выманивают данные карты и код из SMS для входа в личный кабинет банка. Вызов внутри приложения, а не по телефону или через сторонний мессенджер, повышает доверие
С проблемами столкнулись клиенты ВТБ, Почта Банка, Росбанка, МТС Банка и УБРиР.
Диалог мошенника с потенциальной жертвой строится по стандартному сценарию. Он состоит из двух этапов. Злоумышленник, представляясь покупателем, говорит, что готов перевести продавцу товара на площадке задаток или весь платеж на карту
. Преступник выманивает номер пластика и код из SMS под предлогом «подтверждения перевода».
Оценив финансовое положение человека, на втором этапе ему звонят якобы из службы безопасности банка или силовых структур и сообщают о подозрительных операциях по счету. А затем напоминают о подозрительном случае с площадкой для объявлений и в итоге предлагают перевести средства на «безопасный счет»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев