Компания Kansas Wheat в разгар Великой депрессии поняла, что беднейшие семьи повторно используют их для пошива платьев для женщин и девочек, поэтому, чтобы сделать их более привлекательными, они решили напечатать на них цветочные и красочные мотивы.
Инициатива имела огромный успех: они позаботились о том, чтобы чернила, используемые для логотипов, выцветали после простой стирки, а на некоторых сумках даже были уже нарисованы узоры на ткани, готовые к раскрою и шитью.
Маркетинговая тактика, которая помогла американским семьям пережить особенно трудный период, а также оказалась полезным источником дохода для женщин, которые позже продавали свои переработанные модели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев