Поклонники - самые лояльные потребители с точки зрения маркетинга для любого бренда. Продукты, одежда, косметика, - любые товары, продвигаемые через индустрию развлечений, априори имеют своего покупателя.
Поклонники активно покупают одежду и бижутерию, которую носят звезды.
Также поклонники готовы платить за онлайн прослушивание музыки к-поп, плюс голосование для продвижения любимых артистов в музыкальных шоу, просмотры клипов и тому подобное.
По словам чиновника из агентства (пожелавшего остаться неизвестным), активность поклонников в голосованиях, рост просмотров, и тому подобное, в свою очередь "определяет, сколько компания готова платить (знаменитости) в рекламных сделках".
"Те же самые поклонники затем приобретают продукцию, которую рекламируют их любимые K-поп группы", - сказал чиновник. Это приносит прибыль как компании, продающей товар, так и агентству знаменитостей.
"Поклонники - топливо для машины прибыли", - сказала поклонница, которая до прошлого года занимала руководящую должность в фан-клубе некоего бойз-бенда.
Еще один постоянный источник прибыли для звезд K-поп это различные автограф-сессии, по словам студентки университета Хе, активной участницы фан-клуба группы парней.
Только чтобы иметь шанс попасть на автограф-сессию, поклонник должен предъявить купленный диск с альбомом артиста. А так как "счастливые билеты" между купившими альбом распределяются случайным образом, фанаты, чтобы увеличить свои шансы, порой приобретают до 50 копий. "Обычно, я покупаю около пяти копий, если (артист, которого я поддерживаю) выпускает новый альбом," сказала Хе. - "Хотя недавно, рассчитывая попасть на автограф-сессию, я купила 15. Но мне все равно не повезло".
НА ФОТО: кадры с фансайна девичьей группы TWICE.
Нет комментариев