Среди многих новинок представленных публике на выставке EICMA в Милане, многих посетителей заинтересовал именно BMW S1000R — первый истинный стритфайтер от немецкого производителя мотоциклов. BMW Motorrad представила «раздетую» версию своего сверхпопулярного спортивного мотоцикла S1000RR. Была переработана головка блока цилиндров, подобраны кулачки с другими профилями, а также установлено новое программное обеспечение. В итоге двигатель стал не настолько мощным, но отодвинул планку крутящего момента ближе к средней зоне тахометра. Теперь вместо 193 «лошадок» мотор стал выдавать всего 160 л.с. Характеристики BMW S1000R 2014:
Двигатель 999 см³ (80×49,7 мм), 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, степень сжатия 12:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр Мощность 160 л.с. (118 кВт) при 11 000 об/мин Крутящий момент 112 Нм при 9 250 об/мин Шасси алюминиевая рама, перевернутая вилка диаметром 46 мм, моноамортизатор, ход подвески — 120/120 мм Тормоза два диска Ø 320 мм и радиальные 4-поршневые суппорты, один диск Ø 220 мм и 1-поршневой суппорт, АБС Колеса 3,50×17″ и 6,00×17″ Габариты 2057×845 мм Высота по седлу 814 мм Снаряженная масса с полным баком топлива 207 кг Топливный бак 17,5 л Расход топлива 5,4 л при 90 км/ч, 5,6 л при 120 км/ч Разгон 0-100 км/ч 3,1 сек Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев