ПОДГОТОВКА YAMAHA R6 (03-05) К СТАНТРАЙДИНГУ. ЧАСТЬ №3
«<КРОССОВЫЙ РУЛЬ»>
Для установки руля желательно заменить траверсу на более крепкую. Данную траверсу выточили на заводе из авиационного алюминия. Длины тросов хватает впритык, тросы газа желательно продеть через передние дырки в раме. Полезная штука от Moose для легкого выжима сцепления установлена, чтобы добавить 10-15см к длине троса сцепления. Без нее длинны троса не хватает. Тормозных шлангов не хватает, нужны армированные.
Не стоит ставить слишком высокий руль, также пулбек руля должен быть минимальным, т.е. руль должен быть максимально прямой во всех плоскостях. Такой руль может показаться не очень удобным, когда сидите на мотоцикле, но в вилли вам будет намного комфортнее.
Тормозные бачки рекомендую крепить на стяжки. При падении стяжки рвутся, и бачки болтаются на шлангах. Если их закрепить жестко, то при падении пластиковое крепление на бачке отломится - проверенно!
Для легкого выжима сцепления установлена машинка RSC. Идеальный вариант, лучше ничего нет - удобно и легко, плюс крепкая и не ломается при падениях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев