Я не экономист, но тоже, было дело, получили с внучкой двойку. 10 покупателей купили по 3 литра молока. Вопрос: Сколько молока продали? Решение: 10 х3 = 30. Оценка 2. Нужно было написать 3 х 10 = 30 .
Причем здесь экономисты? Школьные программы и учебники не они составляют и утверждают. Речь идет о том, что родственники,имеющие высшее образование, полученное в советское время, не могут помочь детям даже в начальной школе, т.к. все сейчас трактуется по иному, попробуйте почитать учебники - понять что либо просто не возможно. С детей же требуют знание учебника дословно.
Что нужно найти то и умножаешь, вы получили 30 покупателей. Сейчас в интернете есть ГДЗ (готовые домашние задания) по любому предмету. Есть сомнение можно туда посмотреть.
90% что преподают в школе не нужно. Много мы взрослые помним разную мутню . Даже с высшим образованием не помнят. Нужно давать основы, а кто хочет более углубленно изучать- нужны спецклассы. Лучше упор бы делали на иностранные языки. На западе могут общаться на нескольких языках, а в России даже русский плохо знают. Дети всеравно все списывают.
Вот и лазят в интернете по этим готовым ГДЗ, что сказать - не вызывают новые школьные программы интереса такого предметно-визуального, которое иначе можно изобразить, решить и даже показать на плоскости, т.е. возможность вариантов вообще исключается. Помните в советское время все экзамены и контрольные работы по точным предметам всегда проводились по 1-2 вариантам, где способы решения допускались всевозможные. Главное, чтобы решение было правильным. А сейчас начисто с корня рубят инициативу и собственное "сочинительство" по гуманитарным предметам также.
Вообще надо в корне менять подход к общешкольному среднесу образованию. Давно пора вернуть старую программу народного образования, без ЕГЭ в баллах. Так скоро вообще разучатся решать задачки дети про двух землекопов или трубу и бассейн - сколько так выливается воды из крана за день? Всю программу образования сейчас с внуками вынуждены объяснять те же бабушки или более-менее свободные мамы от работы - у них тоже вся отчётность сведена сейчас к знанию компьютера, где все балансы, отчёты о проделанной работе заносятся в журнал, а потом ещё и обязательно дублируется, копируется в "рабочем столе" или в "личном кабинете" потребителя, хотя зачастую, на деле, мы таких "апортаментов" не имеем. Наша советская система образования была лучшей в мире. Многие, как и я, спрашивают себя и новое общество, в котором мы все сейчас живём - что мешает перейти на прежнюю программу обучения - советскую? На самом деле не нужно было ничего переделывать в прежних "компьютерны...ЕщёВообще надо в корне менять подход к общешкольному среднесу образованию. Давно пора вернуть старую программу народного образования, без ЕГЭ в баллах. Так скоро вообще разучатся решать задачки дети про двух землекопов или трубу и бассейн - сколько так выливается воды из крана за день? Всю программу образования сейчас с внуками вынуждены объяснять те же бабушки или более-менее свободные мамы от работы - у них тоже вся отчётность сведена сейчас к знанию компьютера, где все балансы, отчёты о проделанной работе заносятся в журнал, а потом ещё и обязательно дублируется, копируется в "рабочем столе" или в "личном кабинете" потребителя, хотя зачастую, на деле, мы таких "апортаментов" не имеем. Наша советская система образования была лучшей в мире. Многие, как и я, спрашивают себя и новое общество, в котором мы все сейчас живём - что мешает перейти на прежнюю программу обучения - советскую? На самом деле не нужно было ничего переделывать в прежних "компьютерных" программах - ведь как бы я не запускала в космос - "в облако" свою "энергию"/свой личный потенциал - там во Вселенной/в небе мои "труды"- мысли/идеи не видны, не хранятся они там, сами знаете, что наша планета Земля имеет такую силу и притяжение, что... "если где-то отвалится - то обязательно на голову тюкнется", словом всё как в начальной физике, помните - угол падения равен углу отражения! Поэтому и станция "Мир" сгорела и упала в мировой океан, ничего вечного не бывает. Китайцы вон наращивают изучение космической программы. Иран разрабатывает ядерные программы вооружения, а мы перешли на "микро-макро подсчёт баллов/голосов в ЕГЭ" ?! Маразм колонизаторов, где рабы отрабатывают свой трудо-день за "палочку" сахарного тростника для каждого и пальмовое масло туда же нам в придачу - вам, мол, итак сойдёт. Хотите сладкого? - ешьте! Поэтому, "пока там космические корабли бороздят воздушное пространство"... нужно дать команду к действиям и планированию дел здесь на своей земле нашим детям. 75-летие Победы в В.О.В. в этом году отмечает страна - дайте старт и действие этим "залежалым" программам АПК, личным с/х предприятиям. Не нужно ничего ломать и строить огромадные ТЦ, поля, фермы, личное производство. Хватит ввозить заграничные автомобили - хватит захламлять " импортным металлом" наш Автопром - нужно заниматься прикладной математикой. Все излишки сразу видны в любом хозяйстве - так же и по всей стране. Каждый человек планирует свой бюджет (потребительскую корзину)- сажает, выращивает, ведь если мне нужно испечь хлеб и выпить чаю вприкуску с сахаром или вареньице на хлебушек положить мне нужно буквально пойти в амбар или в кладовку взять муки, соли, сазару и воды, а сколько ещё чего нужно для всей моей семьи? - Почему сейчас перестали учить этому в России? Это что Д. А. Медведев ввёл эту всеобщую компьютеризацию в школах, основанную на ЕГЭ, подобно той американской по которой его сын Илья обучался в Америке? Извините, но нет разницы где и кто "крутит тёлкам хвосты" - со здоровьем у всех бывают проблемы и наличие финансов не обеспечивают продуктивность работы без самоотдачи. Человек может совершенствоваться и расти только себе во благо и делая свой личный вклад в дело семьи. Тоже самое надо делать для страны, как министру народного образования, только без вредоносного ЕГЭ.
Комментарии 10
Причем здесь экономисты? Школьные программы и учебники не они составляют и утверждают. Речь идет о том, что родственники,имеющие высшее образование, полученное в советское время, не могут помочь детям даже в начальной школе, т.к. все сейчас трактуется по иному, попробуйте почитать учебники - понять что либо просто не возможно. С детей же требуют знание учебника дословно.