БОРСКИЕ СТРАСТИ
Минтранс НО прекратил действие выданных АО "БорПАП" свидетельств на осуществление перевозок по маршруту 235 "Нижний Новгород - Бор (Вокзал)"
Соответствующий приказ опубликован на сайте министерства. Причиной такого решения стало фактическое прекращение обслуживания маршрута 235 предприятием по причине нехватки водителей. Согласно сообщению от ГКУ НО "ЦРТС", в настоящее время планируется выставить маршрут на конкурс, а до того - выдать первому изъявившему желание обслуживать направление перевозчику временные свидетельства.
Правда, за последние пару лет подавляющее большинство пригородных маршрутов, выставляемых на конкурс, оставалось невостребованным. Кроме того, у 235 есть полный дублёр - маршрут 303 ООО "РБ и К" (входит в ГК "Мещеряков и компания"). Но и с ним происходят странные вещи - так, зимой вместо ГАЗелей на маршруте появились старые ПАЗики, в том числе 4234 - модель среднего класса, тогда как в реестре на маршруте 303 должны работать только автобусы малого класса. Начались регулярные жалобы от пассажиров на увеличившиеся интервалы. Поговаривают, что проблемы вокруг 303 маршрута вызваны уходом одного из директоров в фирму "Столица-авто", а вместе с ним - и части тех самых ГАЗелей.
Между тем, с 1 по 30 апреля будет закрыта канатная дорога. Минтранс уже пообещал полный выпуск на маршруты 235 и т303, а также "плюс два больших автобуса" на маршруте 245. Похоже, что временные карты на 235 маршрут будут выданы со дня на день - и мы даже догадываемся, что их обладателем станет потенциальный бенефициар всей это истории.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев