AliExpress, наряду с другими зарубежными интернет-магазинами, составляет серьёзную конкуренцию для российских площадок, торгующих тем же или схожим товаром с большими издержками и наценками. До последнего времени, зарубежные площадки, к тому же, не платили российских налогов и пошлин, что давало им ещё большее коммерческое преимущество перед домашними игроками[8].
В России AliExpress представлен двумя бизнесами: непосредственно AliExpress — с товарами из-за границы и Tmall Россия — с товарами российских и международных брендов (Samsung, Apple, Bosch), которые открывают свои магазины внутри Tmall и делают доставку с российского склада. На Tmall и продажи локальных продавцов уже приходится 15 % всего оборота AliExpress в России. В Tmall зарегистрировано больше 7000 продавцов — половина из которых представители малого и среднего бизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев