1. Распределение времени специалиста на разных уровнях управления
Современный менеджер/руководитель выполняет ряд управленческих функций:
Планирование
Делегирование
Координация
Контроль
Мотивация
Собственная работа (как специалиста, не связанная с управлением)
Реальное повышение эффективности управления требует комплексного подхода, так как зависит от качественного выполнения целого ряда функций.
Чем выше уровень руководителя, тем меньше времени он должен заниматься собственной работой (как специалист) и тем больше он должен заниматься управленческими функциями.
С повышением уровня корпоративного руководства растет доля времени, которую необходимо посвящать планированию. В то же время функция контроля должна занимать у руководителя высокого уровня меньше времени, чем у руководителя нижнего руководящего уровня.
ТОП-менеджеры добиваются результатов, управляя трудом сотрудников, а ключ к эффективному управлению – это планирование.
Важно
«План – ничто, планирование – все. Любой план устаревает в тот момент, когда вы завершили его разработку. Но в процессе планирования вы и ваши подчиненные приобретаете один взгляд на ситуацию и критерии принятия решения, следовательно, в момент неожиданности они выберут правильное решение» (Д. Эйзенхауэр)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев